Всем привет. Иногда сталкиваюсь с такой проблемой -создаю материал дерева + темная текстура - на рендере получаю очень темный темный материал ,настолько темный что даже фактуры дерева не видно. На картинке получился слишком темный пол и потолок хотя тектура на порядок светлее ,борюсь с этой проблемой установкой галочки в материалле на override и кручу до единички. Результат невсегда радует...Есть еще способы сделать материал дерева светлее?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Dreammer И еще юзай поиск. Раз 500 про это говорили. Тему создать не лень, а вбить в поиске и посмотреть уже готовые, разжеванные ответы это религия не позволяет?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Рефлект на карте у вас забивает цвет. Да и учитывайте то что в натурале наверняка же. в зависимости от освещенности. будет либо темнее либо светлее чем картинка текстура у вас. Да и опять же рефлект работает, с темными стенами есстесвенно пол будет темнее.
ставлю f-namber 8, shutter speed 30 и исо 400 по-моему это много, я бы 200 поставила, если темно добавила бы исо немного, и f-namber 7 можно
рендерни, и загрузи,интересно как изменится
может рефлект в мате пола выше 100 и немного выше, фреснель галку нажать, и глосси очень низкая по-моему..может 0.7 , я бы повысила, 0.9, попробовать нужно
Пробема решается изминением текстуры на полу ,поставил в слот другую -сразу заиграло все...во как! И свет улучшился ,и в настройке камеры ничего не менял
Разные деревья при определенном распиле, условиях съемки и т.д, могу визуально быть похожи друг на друга, по фото довольно сложно. В твоем случае я склоняюсь к ореху или разновидность дуба (красный, дымчатый)