Сделал несколько моделей в 3ds max 2012. Почти все модели имеют материал VRayBlend и никак не хотят корректно экспортироваться в формат FBX. Подскажите пожалуйста, есть ли способ корректно экспортировать модель с данным материалом в FBX? Возможно в максе 2012 сохранить модель в формате max 2009?
В fbx вы шейдеры вирейские не упакуете. Да и если человеку нужен будет фбикс, то не думаю что будут нужны ваши шейдеры. Кому нужны, посмотрят в максе, а остальные сами зашейдят.
В 2011 проверить пробовали?
Была похожая проблема, голову поломала всю. В 2012 fbx создается, а при проверке - вышвыривает. Проверила в версиях пониже -все нормуль.
elle_s Проблема не в выкидывании при импорте(хотя такая тоже имелась, решил ее с помощью convert to editable mesh всех объектов), а в сохранении Blend материала.
MpaKo6ec Спасибо за комментарий, последую вашему совету. Сохраню в FBX и сделаю краткую инструкцию как восстановить материалы на моделях.
elle_s Проблема не в выкидывании при импорте(хотя такая тоже имелась, решил ее с помощью convert to editable mesh всех объектов), а в сохранении Blend материала.
Конвертировала во все что движется )
а бленд - ну есть и не вреевский, но дерево может случится длиннее.
JEKSON777, спасибо. Попробовал сохранить библиотеку, все получилось)
Если кому интересно как сохранять материалы в библиотеку, вот ссылкаhttp://topviewport.com/index.php?newsid=114