Поясните пожалуйста за вот такой глюк с генератором пола (версия 2.0, макс 2016). Создаётся замкнутый сплайн П-образной формы, применаешь к нему этот чертов плугин - ругается, мол, Invalid mesh detected. Создаёшь на этом же месте, с той же привязкой к вершинам два других сплайна, аттачишь их вместе, форма получается как в первом случае - всё ок. (см. скриншот) Берешь, удаляешь в саттаченном сплайне лишние вершины и сегменты - опять invalid mesh detected. Я уже что не пробовал, даже вручную вершины сплайна выравнивал в одной плоскости - нифига.
Что это с ним такое? сколько с ним работаю - всё ровно, я даже не в курсе какие там у него новые версии есть, а тут на тебе.
Dark n ia, а ты попробуй сначала замкнутый сплайн в поли перевести, чтобы получилась плоскость, можешь потренироваться на плоскостях Г или П образной формы, что собственно одно и тоже. А вообще почитай описание может поможет разобратся, я думаю оно есть на оф сайте.
Да, я сейчас на что-то подобное и натолкнулся. Вот как оно конвертится в поли. Что я делаю не так?
надо ручками протянуть связи между точками например левый верх стены-левый верх откоса, также справа, чтоб между вертексами был эдж
Да нет, задача в том, чтобы на этот сплайн применить генератор пола, а он ругается. А это просто варианты конвертации в поли, и правый вариант выгладит как-то подозрительно. :-/
Плагин работает только со сплайнами. Предлагаю развернуть развертку параллельно земле и еще раз обрисовать сплайном с привязкой 2.5, чтобы по оси z был в нулевой точке. Либо переместить сплайн в нулевую координату. Иногда плагин косячит с вертикальным расположением. А потом готовую стену повернуть обратно на 90 градусов. Были пару раз подобные глюки, так и не понял из-за чего, выяснять не особо хотелось)) Мне кажется что все точки все же не в одной плоскости.
Желание докопаться до истины объясняется тем, что вдруг я в другой раз встряну с подобным на более сложной геометрии, где идти обходными путями будет значить потратить много времени и много переделывать.
Короче, нарисовал я из сплайна прямоугольник, добавил к нему на нижний сегмент ещё 4 вершины, с привязкой отрегулировал по геометрии проблемного сплайна и генератор пола молча проглотил такой вариант. Но всё равно, описанное выше, это какой-то глюк, не иначе.
Короче, нарисовал я из сплайна прямоугольник, добавил к нему на нижний сегмент ещё 4 вершины, с привязкой отрегулировал по геометрии проблемного сплайна и генератор пола молча проглотил такой вариант. Но всё равно, описанное выше, это какой-то глюк, не иначе.
Вполне возможно. Ребятки еще не до конца доработали генератор, глюки есть. Хотя если сравнивать с ранней версией, скачек огромный.
У меня всё в порядке и работает как надо. Обвожу стену с дверным проемом в проекции фронт с привязкой 2.5 по вертексам, потом сверху флор генератор и всё работает. Проверил у себя, от положения точек в пространстве относительно друг друга ничего не зависит, флор генератор так же срабатывает без ошибок.
Плагин работает только со сплайнами. Предлагаю развернуть развертку параллельно земле и еще раз обрисовать сплайном с привязкой 2.5, чтобы по оси z был в нулевой точке. Либо переместить сплайн в нулевую координату. Иногда плагин косячит с вертикальным расположением. А потом готовую стену повернуть обратно на 90 градусов. Были пару раз подобные глюки, так и не понял из-за чего, выяснять не особо хотелось)) Мне кажется что все точки все же не в одной плоскости.
Плагин работает с геометрией, прекрасно детачу стены и накидываю на них плагин. Единственное, нужно следить за вершинами, чтобы на ребрах после детача лишних не оставалось.
Дано, к примеру:
После детача ( для наглядности сместил, обычно все оставляю на своем месте):
Выровнял пивот (мне так удобнее потом):
Поправил вершинки:
Применил плагин:
Вуаля!
Хотя, я не понимаю алгоритма его ругани на геометрию. Вернее, от чего она зависит. Просто, стараюсь избегать вот этого:
Хотя, в данном случае все работает, но это просто объект не сложный
Привет народ!!! Подскажите пожалуйста что случилось с генератором? Паркет выглядел нормально , до сегодняшнего дня я не понимаю почему он не видит текстуры, я ничего не менял.Прикладываю примеры
Так она реально и исчезла )Видимо не может найти текстуру, проверьте материал или пути к текстуре, может переместили её.
Shift + T
Нет все на месте лежит где и лежала, я понял почему то сбились координаты текстура уменьшилась в размерах до такой степени что ее не видно , но почему так произошло я не понимаю буду переназначать мульт.текстуры
Так она реально и исчезла )Видимо не может найти текстуру, проверьте материал или пути к текстуре, может переместили её.
Shift + T
Нет все на месте лежит где и лежала, я понял почему то сбились координаты текстура уменьшилась в размерах до такой степени что ее не видно , но почему так произошло я не понимаю буду переназначать мульт.текстуры
Такое было когда случайно на генератор накинул UVW map. Наверно поздно уже, мб кому-нибудь пригодится.
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
Привет всем.Решила высказаться по данной проблеме на основе собственного опыта использования florgen
Изначально дано: стены например СУ к моменту раскладки уже в полигонах, детачены по раскладке разных форматов плитки или разного направления укладки
с чем я сталкивалась:
1) при назначении скрипта начинал ругаться Invalid mesh detected в оконцовке тупо скидывая сцену с ошибкой.
2) при повороте на 90 раскладки в самом скрипте
стена просто исчезала.
3) при множестве углов или повороте плиток на какой-то градус(здесь определенного угла я не определила, всегда это происходит произвльно больше зависит наверноеот гелметрии) исчезала часть плиточек.
скрипт не любит:
1) спрятанные, или стоящие ооочень близко друг от друга не велденные точки ( на точки открытые видимые по длине эджев ни разу не ругался),
2) полигоны находящиеся в разных плоскостях или имеющие малейшую кривизну.
3)если стена обрисовывается сплайном(это было в предыдущих версиях, в новой я сплайнами редко пользуюсь) он обязательно должен быть замкнут и конвертен в эдит поли или меш.
4) сложные формы со множеством не равномерно распрееленных углов разно градусных(т.е. не 90)
Как я решаю данные проблемы:
1) после детача обязательно проверяю количество точек видимых каждой панели и делаю велд если их больше чем можно посчтитать на глаз.
2) выделяяею все точки или просто все полигоны в каждой панели отдельно и применяю вью алигн( в том окне проеции в котором панель повернута плоскостью а не ребром( это надеюсь все знают) или мейк планер
3) перемещаю центр координат относительно каждой панели в нужное место( не знаю сильно ли это играет роль, но я перемещаю центр мне так удобнее)
4) решает проблему с исчезновением при повороте параметрами в скрипте - ресет хформ+конверт ту поли.
5) если сложная геометрия стараюсь придерживаться правила чем проще прямее и понятней сетка тем проще скрипту и мне (это от исчезновения на поворотах части плиток)6) если геометрия ровная и несложная, но при повороте раскладки плитки все-равно частично исчезают, ну здесь только подобрать наиболее близкий нужному значению угол методом тыка, при значении которого плитки не исчезают.вот как-то такможет кому пригодиться
При соблюдении всех выше перечисленных мною правил ( эта стена к стати имела все из перечисленных нарушений) получаем такой результат
Цитата shizgara:
Плагин работает только со сплайнами. Предлагаю развернуть развертку параллельно земле и еще раз обрисовать сплайном с привязкой 2.5, чтобы по оси z был в нулевой точке. Либо переместить сплайн в нулевую координату. Иногда плагин косячит с вертикальным расположением. А потом готовую стену повернуть обратно на 90 градусов. Были пару раз подобные глюки, так и не понял из-за чего, выяснять не особо хотелось)) Мне кажется что все точки все же не в одной плоскости.
скрипт работает с плоскостями, а не только со сплайнами, раньше он работал только с плоскостями только параллельными земле ( не важно сплайном нарисованный или повернутый земле полигон), теперь он работает и по вертиали и по горизонтали, мало того я специально взяла и покрутила плоскость, а также сделала чамфер одного из ребер кубика и применила к нему флор ген, и он совершенно без проблем нарисовал мне плиточки.
Главное условие, чтобы это была плоскость ровная и все точки в этой одной плоскости не наслаивались друг на друга и не смещались относительно координат этой плоскости...Я могу добавлять и перемещать точки на полигоне,
главное они не должны быть привязаны к лучам сетки полигонов, особенно если они строят сложную форму
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
Попробовал ваш способ борьбы с исчезающими стенами или их частями при повороте 90 не вышло может чего не так сделал, я борюсь так:
создаю в тойже плоскости плейн, на него флор ген. И поворачиваю весь плейн как мне нужно, потом приаттачиваю нужную мне стену и уже не требуется использовать поворот.
В настройках модификатора FloorGenerator есть пункт Warnings, где по умолчанию указано максимальное количество досок - 10 тысяч. Ну, чтобы случайно не сделать огромное число полигонов. Если при изменении параметров FloorGenerator это чило превышено, выпадает предуптреждение. Вам предлагается либо уменьшить количество досок, например, увеличив их размеры или сократив площадь, занятую ими. Либо увеличить число в разделе предупреждений.
В настройках модификатора FloorGenerator есть пункт Warnings, где по умолчанию указано максимальное количество досок - 10 тысяч. Ну, чтобы случайно не сделать огромное число полигонов. Если при изменении параметров FloorGenerator это чило превышено, выпадает предуптреждение. Вам предлагается либо уменьшить количество досок, например, увеличив их размеры или сократив площадь, занятую ими. Либо увеличить число в разделе предупреждений.
ГОСПОДИ, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! ВЫДАВАЛО ОШИБКУ НА БОЛЬШУЮ ПЛОЩАДЬ, НЕ МОГЛА ПОНЯТЬ В ЧЕМ ДЕЛО, И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИЛА РАЗМЕР ПЛАШЕК И СРАЗУ ПРИМЕНИЛОСЬ, ПЛЮС В ВАРНИНГ ИЗМЕНИЛО КОЛИЧЕСТВО ПЛАШЕК, СПАСИБО СУДАРЬ.