Проблема с Floor Generator

Автор
Сообщение
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 384

Всем привет!

Поясните пожалуйста за вот такой глюк с генератором пола (версия 2.0, макс 2016). Создаётся замкнутый сплайн П-образной формы, применаешь к нему этот чертов плугин - ругается, мол, Invalid mesh detected. Создаёшь на этом же месте, с той же привязкой к вершинам два других сплайна, аттачишь их вместе, форма получается как в первом случае - всё ок. (см. скриншот) Берешь, удаляешь в саттаченном сплайне лишние вершины и сегменты - опять invalid mesh detected. Я уже что не пробовал, даже вручную вершины сплайна выравнивал в одной плоскости - нифига.

Что это с ним такое? сколько с ним работаю - всё ровно, я даже не в курсе какие там у него новые версии есть, а тут на тебе.

f85c9f524e857fc562201d8152d738aa.PNG

На сайте c 27.08.2016
Сообщений: 195
Dark n ia, а ты попробуй сначала замкнутый сплайн в поли перевести, чтобы получилась плоскость, можешь потренироваться на плоскостях Г или П образной формы, что собственно одно и тоже. А вообще почитай описание может поможет разобратся, я думаю оно есть на оф сайте.
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 384
Да, я сейчас на что-то подобное и натолкнулся. Вот как оно конвертится в поли. Что я делаю не так?

33596bc28503184eec473d567bb97870.PNG

На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 18
Одесса
Цитата darknia:
Да, я сейчас на что-то подобное и натолкнулся. Вот как оно конвертится в поли. Что я делаю не так?

33596bc28503184eec473d567bb97870.PNG

надо ручками протянуть связи между точками например левый верх стены-левый верх откоса, также справа, чтоб между вертексами был эдж

На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 384
Цитата DukE_Od:
Цитата darknia:
Да, я сейчас на что-то подобное и натолкнулся. Вот как оно конвертится в поли. Что я делаю не так?

надо ручками протянуть связи между точками например левый верх стены-левый верх откоса, также справа, чтоб между вертексами был эдж

Да нет, задача в том, чтобы на этот сплайн применить генератор пола, а он ругается. А это просто варианты конвертации в поли, и правый вариант выгладит как-то подозрительно. :-/

На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 18
Одесса
http://prntscr.com/eifd6m вот как-то так должно быть
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Плагин работает только со сплайнами. Предлагаю развернуть развертку параллельно земле и еще раз обрисовать сплайном с привязкой 2.5, чтобы по оси z был в нулевой точке. Либо переместить сплайн в нулевую координату. Иногда плагин косячит с вертикальным расположением. А потом готовую стену повернуть обратно на 90 градусов. Были пару раз подобные глюки, так и не понял из-за чего, выяснять не особо хотелось)) Мне кажется что все точки все же не в одной плоскости.
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 384

Желание докопаться до истины объясняется тем, что вдруг я в другой раз встряну с подобным на более сложной геометрии, где идти обходными путями будет значить потратить много времени и много переделывать.

Короче, нарисовал я из сплайна прямоугольник, добавил к нему на нижний сегмент ещё 4 вершины, с привязкой отрегулировал по геометрии проблемного сплайна и генератор пола молча проглотил такой вариант. Но всё равно, описанное выше, это какой-то глюк, не иначе.

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата darknia:
Короче, нарисовал я из сплайна прямоугольник, добавил к нему на нижний сегмент ещё 4 вершины, с привязкой отрегулировал по геометрии проблемного сплайна и генератор пола молча проглотил такой вариант. Но всё равно, описанное выше, это какой-то глюк, не иначе.

Вполне возможно. Ребятки еще не до конца доработали генератор, глюки есть. Хотя если сравнивать с ранней версией, скачек огромный.

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
У меня всё в порядке и работает как надо. Обвожу стену с дверным проемом в проекции фронт с привязкой 2.5 по вертексам, потом сверху флор генератор и всё работает. Проверил у себя, от положения точек в пространстве относительно друг друга ничего не зависит, флор генератор так же срабатывает без ошибок. 

6c33efd74c7aa6636d375d9ad11b0d8e.jpg

706219742e59c02660994192ee642f2f.jpg

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 412
Moscow

Цитата shizgara:
Плагин работает только со сплайнами. Предлагаю развернуть развертку параллельно земле и еще раз обрисовать сплайном с привязкой 2.5, чтобы по оси z был в нулевой точке. Либо переместить сплайн в нулевую координату. Иногда плагин косячит с вертикальным расположением. А потом готовую стену повернуть обратно на 90 градусов. Были пару раз подобные глюки, так и не понял из-за чего, выяснять не особо хотелось)) Мне кажется что все точки все же не в одной плоскости.

Плагин работает с геометрией, прекрасно детачу стены и накидываю на них плагин. Единственное, нужно следить за вершинами, чтобы на ребрах после детача лишних не оставалось.

Дано, к примеру:

1d9d6b360f9f32a1c085abe57568cabd.png

После детача ( для наглядности сместил, обычно все оставляю на своем месте):

b0b0c86850296eee61257f230c8bc6ca.png

Выровнял пивот (мне так удобнее потом):

fa5b884d280cf58e8f37396d7b51251f.png

Поправил вершинки:

a36768101ef6166a4ee00959a3b520a8.png

Применил плагин:

80a91f5b3a034d77281974a1a6ec90cf.png

Вуаля!smiley-smile.gif

Хотя, я не понимаю алгоритма его ругани на геометрию. Вернее, от чего она зависит. Просто, стараюсь избегать вот этого: 

b4bfcae6c787bc77c7a3c706b02c7508.png

Хотя, в данном случае все работает, но это просто объект не сложный smiley-wacko.gif

48e9288cf4f2a090e81bb2f6bbb6356b.png

На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 44
Привет народ!!! Подскажите пожалуйста что случилось с генератором? Паркет выглядел нормально , до сегодняшнего дня  я не понимаю почему он не видит текстуры, я ничего не менял.Прикладываю примеры

718aa44ac2d8ec1fce2068eb9368c7fe.PNG

Вот все хорошо

4fdd16788a584a1054867c8c3d298096.PNG

Здесь все плохо

Что делать текстура парккета словно исчезла

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 890
Калининград

Так она реально и исчезла )Видимо не может найти текстуру, проверьте материал или пути к текстуре, может переместили её.

Shift + T smiley-wink.gif

На сайте c 18.01.2017
Сообщений: 44
Цитата Motocat:

Так она реально и исчезла )Видимо не может найти текстуру, проверьте материал или пути к текстуре, может переместили её.

Shift + T smiley-wink.gif

Нет все на месте лежит где и лежала, я понял почему то сбились координаты текстура уменьшилась в размерах до такой степени что ее не видно , но почему так произошло я не понимаю буду переназначать мульт.текстуры

На сайте c 19.06.2016
Сообщений: 1
Цитата novenkiy:
Цитата Motocat:

Так она реально и исчезла )Видимо не может найти текстуру, проверьте материал или пути к текстуре, может переместили её.

Shift + T smiley-wink.gif

Нет все на месте лежит где и лежала, я понял почему то сбились координаты текстура уменьшилась в размерах до такой степени что ее не видно , но почему так произошло я не понимаю буду переназначать мульт.текстуры

Такое было когда случайно на генератор накинул UVW map. Наверно поздно уже, мб кому-нибудь пригодится.

На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва

Привет всем.Решила высказаться по данной проблеме на основе собственного опыта использования florgen

Изначально дано: стены например СУ к моменту раскладки уже в полигонах, детачены по раскладке разных форматов плитки или разного направления укладки

с чем я сталкивалась:

1) при назначении скрипта начинал ругаться Invalid mesh detected в оконцовке тупо скидывая сцену с ошибкой.

2) при повороте на 90 раскладки в самом скрипте  

8b5638c12d8f49b0dd7066230c2ce2c3.jpgстена просто исчезала.

3) при множестве углов или повороте плиток на какой-то градус(здесь определенного угла я не определила, всегда это происходит произвльно больше зависит наверноеот гелметрии) исчезала часть плиточек.

скрипт не любит:

1) спрятанные, или стоящие ооочень близко друг от друга не велденные точки ( на точки открытые видимые по длине эджев ни разу не ругался),

2) полигоны находящиеся в разных плоскостях или имеющие малейшую кривизну.

3)если стена обрисовывается сплайном(это было в предыдущих версиях, в новой я сплайнами редко пользуюсь) он обязательно должен быть замкнут и конвертен в эдит поли или меш.

4) сложные формы со множеством не равномерно распрееленных углов разно градусных(т.е. не 90)

Как я решаю данные проблемы:

1) после детача обязательно проверяю количество точек видимых каждой панели и делаю велд если их больше чем можно посчтитать на глаз.

2) выделяяею все точки  или просто все полигоны в каждой панели отдельно и применяю вью алигн( в том окне проеции в котором панель повернута плоскостью а не ребром( это надеюсь все знаютsmiley-crazy.gif) или мейк планер

1b59e5242ee77b13432b4a02f9c3b5b7.jpg

3) перемещаю центр координат относительно каждой панели в нужное место( не знаю сильно ли это играет роль, но я перемещаю  центр мне так удобнее)

e45e705988d542ed5d9ec9a66de5bb1b.jpg

4) решает проблему с исчезновением при повороте параметрами в скрипте - ресет хформ+конверт ту поли.

930233fc665e95c5b5e9972fbb028d81.jpg

5) если сложная геометрия стараюсь придерживаться правила чем проще прямее и понятней сетка тем проще скрипту и мне (это от исчезновения на поворотах части плиток)6) если геометрия ровная и несложная, но при повороте раскладки плитки все-равно частично исчезают, ну здесь только подобрать наиболее близкий нужному значению угол методом тыка, при значении которого плитки не исчезают.вот как-то такможет кому пригодиться

Цитата DukE_Od:
http://prntscr.com/eifd6m  вот как-то так должно быть

не обязательно можно и так

62b29ca1726647c4272c83b36058adf1.jpg

При соблюдении всех выше перечисленных мною правил ( эта стена к стати имела все из перечисленных нарушений) получаем такой результат

a898185c721f56dd8f047a41ceddc85f.jpg

Цитата shizgara:
Плагин работает только со сплайнами. Предлагаю развернуть развертку параллельно земле и еще раз обрисовать сплайном с привязкой 2.5, чтобы по оси z был в нулевой точке. Либо переместить сплайн в нулевую координату. Иногда плагин косячит с вертикальным расположением. А потом готовую стену повернуть обратно на 90 градусов. Были пару раз подобные глюки, так и не понял из-за чего, выяснять не особо хотелось)) Мне кажется что все точки все же не в одной плоскости.

скрипт работает с плоскостями, а не только со сплайнами, раньше он работал только с плоскостями только параллельными земле ( не важно сплайном нарисованный или повернутый земле полигон), теперь он работает и по вертиали и по горизонтали, мало того я специально взяла и покрутила плоскость, а также сделала чамфер одного из ребер кубика и применила к нему флор ген, и он совершенно без проблем нарисовал мне плиточки.4c015a1245ad3754d2f3be6510968cf5.jpg Главное условие, чтобы это была плоскость ровная и все точки в этой одной плоскости не наслаивались друг на друга и не смещались относительно координат этой плоскости...Я могу добавлять и перемещать точки на полигоне,

b0815f63364607d6d991e054b3466447.jpg

главное они не должны быть привязаны к лучам сетки полигонов, особенно если они строят сложную форму

acc1209425a706dd77926a23f9078e8d.jpg

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

Попробовал ваш способ борьбы с исчезающими стенами или их частями при повороте 90 не вышло может чего не так сделал, я борюсь так:

создаю в тойже плоскости плейн, на него флор ген. И поворачиваю весь плейн как мне нужно, потом приаттачиваю нужную мне стену и уже не требуется использовать поворот.

На сайте c 02.10.2013
Сообщений: 4
Москва

больше созданных досок, чем указано в максимальных платах введите повышение максимума? или увеличьте доски....

Подскажите пожалуйста почему выдает такую ошибку? и как это изменить?

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
В настройках модификатора FloorGenerator есть пункт Warnings, где по умолчанию указано максимальное количество досок - 10 тысяч. Ну, чтобы случайно не сделать огромное число полигонов. Если при изменении параметров FloorGenerator это чило превышено, выпадает предуптреждение. Вам предлагается либо уменьшить количество досок, например, увеличив их размеры или сократив площадь, занятую ими. Либо увеличить число в разделе предупреждений.
Активность: 0
На сайте c 13.04.2018
Сообщений: 1
Цитата Mittya:
В настройках модификатора FloorGenerator есть пункт Warnings, где по умолчанию указано максимальное количество досок - 10 тысяч. Ну, чтобы случайно не сделать огромное число полигонов. Если при изменении параметров FloorGenerator это чило превышено, выпадает предуптреждение. Вам предлагается либо уменьшить количество досок, например, увеличив их размеры или сократив площадь, занятую ими. Либо увеличить число в разделе предупреждений.

ГОСПОДИ, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! ВЫДАВАЛО ОШИБКУ НА БОЛЬШУЮ ПЛОЩАДЬ, НЕ МОГЛА ПОНЯТЬ В ЧЕМ ДЕЛО, И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИЛА РАЗМЕР ПЛАШЕК И СРАЗУ ПРИМЕНИЛОСЬ, ПЛЮС В ВАРНИНГ ИЗМЕНИЛО КОЛИЧЕСТВО ПЛАШЕК, СПАСИБО СУДАРЬ.

Читают эту тему: