В общем, ситуация следующая: при использовании форест пака на рендере не видно объектов расскатеривания (и выходит прикреплённое сообщение), если поставить количество объектов видимых на рендере менее 400, но если поставить более 400 объектов, то всё сразу становится норм. Помогите, пожалуйста, разобраться с этим вопросом)
Менял оба параметра, которые Вы указали, но не помогло(
я даже и представить не мог что этот параметр вы тоже поменяли =) (про вкладку Render).. по умолчанию там стоит 1.000.000. Он меняется как правило в сторону увеличения, если вы достигли этот предел по количеству.. А плотность засеивания это Density.. и как только плотность становится очень большой, нужно поднимать эти параметры - которые я указал.
Менял оба параметра, которые Вы указали, но не помогло(
я даже и представить не мог что этот параметр вы тоже поменяли =) (про вкладку Render).. по умолчанию там стоит 1.000.000. Он меняется как правило в сторону увеличения, если вы достигли этот предел по количеству.. А плотность засеивания это Density.. и как только плотность становится очень большой, нужно поднимать эти параметры - которые я указал.
чёт я по серьёзному затупил) Видимо прежде чем пользоваться, нужно было посмотреть инструкцию)) А я по аналогии с мультискаттером стал настраивать)
У меня проблема похожего характера, только не всё так просто. Делаю тестовый прогон для видео, на половине кадров трава есть а потом резко пропадает. Может кто сталкивался с подобным глюком?
Увы-увы, но пиратка. Считаете что в этом проблема? Поставил кадр, в котором трава пропала на одиночный проход, всё как надо заработало.
Быть может дело в нехватке ОЗУ? В сцене очень много травы (для разных планов разная), кустов (RailClone), стеклянных поверхностей и, самое главное - хуча светильников. Стоит 64 гб, для короны, мне кажется, этого маловато.
Terandpet скорее всего проблема именно в пиратке, при нехватке оперативки просто рендер бы сильно замедлился, или макс бы крашнулся, ну и корона ругалась бы на нехватку памяти, если тот же кадр одиночно рендерится и трава там есть, то дело точно в пиратке, вот еслиб при одиночном также травы бы не было, то тут дело было бы либо в низком значении max items или max faces и после рендера (локально) выдало бы ошибку фореста
ПС форестпак установлен на всех машинах? или рендер на одном компе?
Terandpet скорее всего проблема именно в пиратке, при нехватке оперативки просто рендер бы сильно замедлился, или макс бы крашнулся, ну и корона ругалась бы на нехватку памяти, если тот же кадр одиночно рендерится и трава там есть, то дело точно в пиратке, вот еслиб при одиночном также травы бы не было, то тут дело было бы либо в низком значении max items или max faces и после рендера (локально) выдало бы ошибку фореста
ПС форестпак установлен на всех машинах? или рендер на одном компе?
Ну макс при запуске рендера ругается. Форест стоит на всех машинах, но ставил его не я а человек, работавший до меня, посему за правильность лома говорить не могу. Анимацию делаю впервые (экстерьерку такого масштаба) и некоторых особенностей могу не знать. В теории, если поставлю лицуху или на рендерферму скину, то форест будет работать исправно? Или даже на лицухе есть свои заморочки?
лицуха будет работать гарантированно исправно, для рендернод лицензия не нужна, нужно ставить в режимер rendernode, лицензия нужна только на рабочей машине при установке в режиме workstation
проверьте по статистике по именам машин в бекбернере или дедлайне, трава пропадает на каких то конкретных машинах или каждый раз, или сначала на всех машинах все норм рендерится и после определенного кадра травы уже нет?
а на что макс ругается?
ПС единственное, когда не спасет лицуха - это если в пиратке сделана трава и в один прекрасный момент при открытии сцены форесты просто исчезли, тогда уже не поможет и после установки лицухи пропавшие форесты не появятся вновь, но это вроде не ваш случай
лицуха будет работать гарантированно исправно, для рендернод лицензия не нужна, нужно ставить в режимер rendernode, лицензия нужна только на рабочей машине при установке в режиме workstation
проверьте по статистике по именам машин в бекбернере или дедлайне, трава пропадает на каких то конкретных машинах или каждый раз, или сначала на всех машинах все норм рендерится и после определенного кадра травы уже нет?
Про лицензию, а точнее её отсутствия, для рендернод не знал, спасибо) Возможно, в таком случае, удастся лицензию себе выпросить)
По поводу бекбендера и дедлайна можно полные названия этих программ скинуть, изучу что это такое, ни разу не сталкивался с таким(
Макс ругается на нехватку ОЗУ, для фоновых программ используется 15 гб и максу всего оставшегося пространства мало
а вы как запускаете анимацию на рендер на остальные компы?
Backburner устанавливается по дефолту вместе с максом
Deadline это тоже самое, что Backburner только продается отдельно и имеет более тонкую подстройку, ножен по большому счету только для крупных рендерферм
а вы как запускаете анимацию на рендер на остальные компы?
В настройках рендеринга ставлю дистурб, прописываю ip серверов в локалке и нажимаю на кнопку рендер) На серверах запущен DrServer (возможно как-то иначе называется). Скриптом Collect Asset собираю всё в одну папку, доступную со всех машин, в свою очередь в настройках макса на всех машинах прописана эта папка в настройках поиска текстур.
дистрибьютед не рассчитан на рендер анимации, он только для статики и дает не 100% прирост от каждого компа, погуглите backburner, на ютубе точно есть ролики с пояснениями, как им пользоваться
Backburner устанавливается по дефолту вместе с максом
Deadline это тоже самое, что Backburner только продается отдельно и имеет более тонкую подстройку, ножен по большому счету только для крупных рендерферм
Спасибо большое за оперативные и чёткие ответы) Я сейчас не на работе, а через удалённый рабочий стол не очень удобно всё смотреть, завтра изучу и, надеюсь, решу проблему.
Цитата xpp_nd_ruphus:
дистрибьютед не рассчитан на рендер анимации, он только для статики и дает не 100% прирост от каждого компа, погуглите backburner, на ютубе точно есть ролики с пояснениями, как им пользоваться
Спасибо, учту! Вспомнил, что когда изучал распределенный рендеринг, читал про backburner, там говорили, что это пережиток прошлого)