Проблема с гранями в 3d max

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 3
Рисовал машину и все было ок. Для того, чтобы часть вершин не мешалась, я их скрыл. Затем, когда захотел все восстановить не получилось. В области где работал, там все ок, а там где скрывал вершины грани исчезли и теперь все выделяется одним полигоном. Подскажите, что можно сделать, кроме как сделать заново. Главное, что часть вершин и граней восстановилась по контуру, а часть которая лежала на поверхности сверху не видно.


1OiLIi.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
какой командой
Quote:
скрывал вершины
?

По всей видимости, поможет Ctrl+Z несколько раз, или(если далеко ушёл уже) инструмент Cut в списке editable poly, практически то же самое, что и делать с нуля
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
d_mesh
не пользуйся Remove - это не совсем скрывание граней. Это перестройка структуры. Если ремувить несколько смежных, то они просто исчезнут, построившись как им удобнее, сохраняя лишь контур полигона.

а Hide Edge теперь в EditPoly нет вовсе
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Quote:
теперь

а... был?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
voverrr
Вроде. Хотя точно не помню.
ВовкаДжокер тоже говорил об этом
Активность: 0
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 3
Спасибо, я понял что все скорей всего придется делать заново. А кто знает, вследствие чего произошел такой бок
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
d_mesh
я же написал - ты их не скрывал, как думал, а удалял (это если по-простому)
Т.е. не сохранилась твоя геометрия.
Активность: 0
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 3
Теперь все понятно. Спасибо помогли
Читают эту тему: