Проблема с hair and fur WSM

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 15
Нижний Новгород
Люди добрые, подскажите пожалуйста, почему у меня странно рендерится fur? В виде render production он виден, а в окошке vray frame buffer его нет....








000.jpg
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
может потому, что есть Fur, а есть VrayFur?
На сайте c 18.10.2011
Сообщений: 64
mr Prim включили?

ppr1.jpg
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 15
Нижний Новгород
Да, преключила, не помогает
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 15
Нижний Новгород
Вся фишка в том, что он отображает fur не в том окошке, в котором мне надо) Я не могу разобраться, почему. То есть впринципе он его рендерит, но на vray frame buffer его не видно. Может, где-то нужно в настройках добавить какую-то позицию. Подскажите, пожалуйста, столько времени с этим мучаюсь, ничего не получается, кучу форумов перерыла, везде пишут переключить на эту mr prim, но дело явно не только в этом.
На сайте c 29.05.2010
Сообщений: 178
Одесса
чтобы долго не описывать все,могу скинуть сцену со своим ковриком,там все увидишь
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 15
Нижний Новгород
Ребята, я все поняла, надо ставить не эту mr prim, а geometry, и будет всем счатье!!!!!!!!!
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
Есть оч простой способ- перевести твой fur в геометрию, а потом в прокси и будет у тебя все ок
стек vrayfur-tools - fur to mesh, только сначала нужно правильно твой фур настроить, обратно не вернешь, ну только разве что откатом
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 15
Нижний Новгород
Всем огромное спасибо!!! Надо было раньше у вас все спрашивать) Одна голова хорошо, а два - МУТАНТ!!!
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Hair and fur "отслаивается" при включенном модификаторе skin. Кто знает, в чем проблема? жутко не хочется переделывать риг, хоть он и несложный относительно.
В прошлый раз скин ничего не портил. Возможно, проблема в том, что раньше были обычные кости, а теперь бипед?

с включенным скином - артефакты:
wrong_hair1.jpg

с выключенным скином - без артефактов:
wrong_hair2.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
bryarey, пробовали анимацию запечь в поинткэш и уже потом на неё накидывать фур? Без вяких бипедов и костей.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
bryarey, пробовали анимацию запечь в поинткэш и уже потом на неё накидывать фур? Без вяких бипедов и костей.

Попробовал. Записал кэш, снес с сетки все лишнее, отконвертил в поли. проверил - hair and fur работает правильно. Добавил модификатор point cache, загрузил записанный файл - глюк снова вылез
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Ну херата какая-то)) Какой хоть макс?
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Макс 2012, 64. V-ray 2.20.03
v-ray fur ложится нормально, пытаюсь сейчас обойтись им. Но хэйр энд фур, конечно, красивее...
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан

Народ, подскажите, как сделать, чтобы во вьюпорте не было видно плоскости VrayFur

В его настройках есть функция "убрать текст" и "убрать сам ворс".

А плоскости не убираются. Особенно бесит при большом удалении. Не видно за ним ничего!

Читают эту тему: