На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 15
Нижний Новгород
Вся фишка в том, что он отображает fur не в том окошке, в котором мне надо) Я не могу разобраться, почему. То есть впринципе он его рендерит, но на vray frame buffer его не видно. Может, где-то нужно в настройках добавить какую-то позицию. Подскажите, пожалуйста, столько времени с этим мучаюсь, ничего не получается, кучу форумов перерыла, везде пишут переключить на эту mr prim, но дело явно не только в этом.
Есть оч простой способ- перевести твой fur в геометрию, а потом в прокси и будет у тебя все ок
стек vrayfur-tools - fur to mesh, только сначала нужно правильно твой фур настроить, обратно не вернешь, ну только разве что откатом
Hair and fur "отслаивается" при включенном модификаторе skin. Кто знает, в чем проблема? жутко не хочется переделывать риг, хоть он и несложный относительно.
В прошлый раз скин ничего не портил. Возможно, проблема в том, что раньше были обычные кости, а теперь бипед?
bryarey, пробовали анимацию запечь в поинткэш и уже потом на неё накидывать фур? Без вяких бипедов и костей.
Попробовал. Записал кэш, снес с сетки все лишнее, отконвертил в поли. проверил - hair and fur работает правильно. Добавил модификатор point cache, загрузил записанный файл - глюк снова вылез