Суть проблемы в том, что после запуска рендера, поставленная галочка на скрытие Lights в Hide by Category, снова снимается и все источники света снова видно.
Встречался ли кто нить с такой проблемой?
Переустановка винды и 3дмакса соответственно проблему не решила. До переустановки винды как то смирился с этой проблемой, а сейчас пришлось переустановить винду, и заметил, что проблема не исчезла.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
-))) плюс пяцот автор!!!!
надо второй раз винду менять!!!!
П.сы. галка источники всего лишь скрывает, а не исключает их из рендера-)
Исключить их из рендера Вы можете объеденив их в группу и нажав соответсвенно в свойствах-не рендерить-) Ну или по отдельности каждый отключать в свойствах-)
мур_. да причем тут исключение из рендера. вы меня не поняли совершенно. Я из скрываю во вьюпорте. - Начинаю рендерить, галка слетает и во вьюпорте они снова появляются. Т.е. мне приходится после каждого клика на рендер снова скрывать их во вьюпорте, что порядком достало
мур_. да причем тут исключение из рендера. вы меня не поняли совершенно. Я из скрываю во вьюпорте. - Начинаю рендерить, галка слетает и во вьюпорте они снова появляются. Т.е. мне приходится после каждого клика на рендер снова скрывать их во вьюпорте, что порядком достало
Если это vray тогда нужно ещё снимать галочку Hiden light в Global switches в настройках рендера (Render setup) , чтобы скрытый свет не светил....если правильно понял.
Или я всегда горячими клавишами пользуюсь shift+L, хоть и одно и то-же, но может так заработает....
Если бы вы работали по-правильному, то свет у вас был бы на отдельном слое, и можно было как включать выключать слой, так и просто выделять все объекты слоя 1им кликом и скрывать. Даже если они и будут потом появляться ( хотя бредовый баг, 1 на 10 000 000), то вы скроете их 1им кликом.
DMed, слоями я пользуюсь, просто глупо в данном случае пользоваться слоем для ИС, если есть такая функция в максе в виде галки в hide by category. В слои каждый новый ИС еще добавить надо, а там включил-выключил.
Тем более как вы судите о правильности работы?))) Вроде никогда нет правильных решений, - есть удобные для каждого конкретного человека. Для каждого действия есть море альтернатив
DMed, слоями я пользуюсь, просто глупо в данном случае пользоваться слоем для ИС, если есть такая функция в максе в виде галки в hide by category. В слои каждый новый ИС еще добавить надо, а там включил-выключил.
Тем более как вы судите о правильности работы?))) Вроде никогда нет правильных решений, - есть удобные для каждого конкретного человека. Для каждого действия есть море альтернатив
Попробовал у себя, все нормально работает, можно установить макс с другого источника, проверить.....
А альтернативу уже написал Shift+L - Hide light (спрятать свет)
Джамшутик,ммм... наверно вы не совсем поняли вопрос. Я знаю эти хоткеи. Не в них проблема.
Объясню еще раз. Стоит все по умолчанию(допустим) - нажимает Shift+L - источники света во вьюпорте скрываются. Все вроде бы отлично, но!!! Начинаю рендерить и галка эта тут же слетает в независимости от того, как она была поставлена, или щелчком по галке или хоткеем. Включаю снова эту функцию, и после очередного рендера функция снова отключается.
Джамшутик, не думаю что проблема в источнике макса. Им я пользуюсь уже не первый год, т.с. обкатанный. Конечно, лучше было бы, если я ошибаюсь, и проблема в источнике