проблема с импортом двг в 3д макс, чертеж либо "улетает", либо его не видно вовсе

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248

Помогите пожалуйста, работа встала!(

Сложности с открытием двг в 3д максе. Теряется чертеж после открытия! Если раньше после открытия файла в 3д он просто появлялся в каком-то отдаленном углу рабочей области и его приходилось по координатам подгонять поближе к рабочему пространству, то теперь чертежа после перенесения вообще не видно- просто показывает пустое поле. 

Подскажите пожалуйста, может эту проблему можно как-то сразу решить, где-то задать в настройках максу, чтобы точка вставки чертежа была в рабочей области..

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Цитата Uraken:
в автокаде он в центре координат?!

Да вроде бы нет, честно говоря даже не получается это сделать, сейчас нашла пару способов- не вышло в центр координат переместить.

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Он у вас случайно на скрытый слой не попадает в максе после импорта?
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Цитата Uraken:
polly_world в автокаде? просто открыть/разморозить  все слои и переместить в центр координат. В максе он вставиться в то же место. Если он далеко от центра 0,0 - то будут проблемы с зумом, артефактами во вьюпорте и прочей гадостью.

Так и не описали конкретно способ переноса в 0.0.0 

Dimonty: 
В автокаде чертеж не в скрытом слое, а в макс когда переношу как он может попасть на скрытый слой?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5271
Саракш
Цитата polly_world:

Так и не описали конкретно способ переноса в 0.0.0 

если импортируете в новую сцену, то ctrl+а , и все значения x,z,y по 0.  Какие у вас единицы в максе, может чертёж маленький, а единицы у вас мили.

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
Как вариант - выделяем в каде чертеж -> Ctrl+C -> Ctrl+N -> Ctrl+V -> Save -> import
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248

Цитата Uraken:

Я не знаю, могу третий раз написать. Открываем автокад, все обьекты двигаем в центр координат (как двигать в автокаде, не спрашивайте), сохраняем. Запускаем макс, импорт.

Аа.. то есть просто переместить вручную, я просто думала речь идет о вводе команд.Но все равно не сработало, точно так же после импорта макс показывает мне просто пустое поле.

Цитата Капустка:

если импортируете в новую сцену, то ctrl+а , и все значения x,z,y по 0.  Какие у вас единицы в максе, может чертёж маленький, а единицы у вас мили.

Импортирую не в новую сцену, и в автокаде и в макск миллиметры.

Цитата nomaxi:
Как вариант - выделяем в каде чертеж -> Ctrl+C -> Ctrl+N -> Ctrl+V -> Save -> import

Не до конца понятно, что за схема, смысл действий и куда это там что сохраняется после Ctrl+N 

На сайте c 07.06.2013
Сообщений: 21
планета Земля
EARLDK:
Подлог моделей http://3dprintdb.ru/model/492/  http://3dprintdb.ru/model/244/  http://3dprintdb.ru/model/66/  http://3dprintdb.ru/model/1295/  ...

Пожизненный бан

скинь мне свой автокадовский файл, попробую его тебе в макс закинуть и обратно скину максовский файл, и в какую версию макса тебе нужно, тоже напиши.

Ещё в теме написано : чертеж либо "улетает",  

а что это проблемма? ну улетел он и флаг ему,

нажимаещь Ctrl+A можно даже в группу объеденить, это всё что выделилось, и, потом задоёщь систему координат по нулям и он встанет у тебя в центре максовского файла.

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248

sergo3d, спасибо вам большое но хотелось бы самой!

Вот сейчас открыла список объектов в максе- там полно уже этих перенесенных из автокада элементов. Просто выделила один, нажала какой-то из зумов справа внизу и он появился-таки в видовом окне))

В общем так точно и не поняла, как переносить двг в макс так, чтоб потом не искать чертеж в максе.

Поделюсь своим способом после того как объект найден и выделен (см.выше), как его расположить ближе к общей сцене- щдесь я просто смотрю на координаты объектов сцены а затем задаю их своему чертежу перенесенному.

Если кто знает способы совершенствования процесса, очень буду ждать.

На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
корече все понятно.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Цитата AndySmitt:
корече все понятно.

Да, короче понятно что ничего не понятно и ни одним из вышеупомянутых способов так и не удалось добиться желаемого. И ставьте мне минусы, но пока в этой теме нет ни одного решения по поиску чертежа в максе или что важнее- предотвращению этого поиска, кроме моего возможно корявого.

На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 100

kak ja obichno delaju. u menja est naprimer rabochij dwg fail ot kotorogo mne nuzhno naprimer funckionalnij plan tolko. ja otmechaju vsjo sto mne nado i pishu komandu "wblock" dalshe ukazivaju base point u chertjezha i mesto gde budu sohronat fail dlja 3dsmax.

dalshe v 3dsmax > import unitis rescale milimetri ( potomu shto chertil v autocade v milimetrah ) i vsjo ! dalshe group chertjhozh, nav move ikonku nazhimaju right mouse button, kordinati stavlju 0, 0, 0 i potom freeze group. vsjo!

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
мозгоемля
На сайте c 07.06.2013
Сообщений: 21
планета Земля
EARLDK:
Подлог моделей http://3dprintdb.ru/model/492/  http://3dprintdb.ru/model/244/  http://3dprintdb.ru/model/66/  http://3dprintdb.ru/model/1295/  ...

Пожизненный бан
в максе нажми Ctrl+A выделятся все объекты и потом нажми Z и они все появятся в окне, это значит зумировать
На сайте c 10.03.2010
Сообщений: 26
Minsk, Belarus
скиньте хоть скрин этого неуловимого чертежа, сильно хочется глянуть на него.....15 часов мучения как-никак
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
polly_world до того, как вас тут забанят, скажу. вы сами себе палки в колеса вставляете. часто с таким встречаюсь, к сожалению. ну не хочет человек, чтобы ему помогли, мучает и себя и окружающих.
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Цитата sergo3d:
в максе нажми Ctrl+A выделятся все объекты и потом нажми Z и они все появятся в окне, это значит зумировать

Спасибо, очень ценно. Работаю в максе давно а только узнала об этой команде)

Читают эту тему: