Проблема с камерой в максе

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
У меня проблема с камерой в максе, подскажите пожалуйста, сейчас делаю визуализацию сан. узла, площадь маленькая, поэтому когда ставлю камеру, то обзор просто никакой, изменяю угол на самый широкий, все равно получается очень маленький обзор, ни пола ни потолка практически не видно, а если делаю откат камеры, то автоматически все боковые объекты и текстуры по бокам расширяются, и приобретают неправильные размеры. Как это можно исправить?
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 227
Одесса
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=115510#115510 
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=107606#107606  

Вот почитай. И пользуйся поиском. Тут таких тем тыщщщи.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Спасибо, почитаю
На сайте c 27.03.2009
Сообщений: 421
Новосибирск
у меня такая проблема часто возникает - во многих типовых домах просто убогие санузлы. Что я делаю: рендерю несколько видов - каждую стену, 2 стены углом. Опускаю камеру, чтобы было видно пол - это тож отдельным видом. И закам объясняю, что невозможно показать помещение полностью, не искажая вид. Все понимают, кто хоть однажды фотоаппарат в руках держал.
Туалет так же - кусочками. Еще у туалета делаю вид сверху, тоже спасение, хотя получается такой "колодец" ну а что делать? Или скрываю стену, отодвигаю камеру, и видно все помещение. А лишнее, что в кадр попало, можно в фотошопе вырезать.

Возможно, мой способ кустарный, уж простите.
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
JeanGak
нужно клиппингом пользоваться в таких случаях
pslz0.jpg
у физ камеры тоже есть такая приблуда
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
DMA и Maggi D,спасибо, я уже изучаю клиппинг)
Кстати, а как можно сделать чтобы камера не видела объекты, но они бы присутствовали в сцене, т.е давали бы отражение? Просто не нашел этого в уроках.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Все, нашел, правая кнопка и visible to camera
Читают эту тему: