Скажите почему с помощью инструмента Shape Merge сплайн на фигуре отображается не с той стороны? У меня стена изогнутой формы созданная с помощью сплайна и вытянутая Shellом, в этой стене я хочу создать нишу необычной формы, создаю контур этой ниши сплайном и хочу отобразить этот сплайн на стене, чтобы потом его выдавить экструдером или шеллом, а сплайн отображается не стой стороны стены! Может его хотя бы можно переместить на нужную грань стены??
скажу страшное, но ...используйте Boolean. Результат будет практически одинаковый.
булеан не проблема разместить.
а для ориентации shapeMerge можно попробовать повернуть объект на уровне полигонов. Там есть какая-то неявная система, какая поверхность считается лицевой...
вот и я думаю, что проблема наверное в этом... может как-то можно назначить нужную поверхность лицевой, чтоб шейп-мерж понял на какой грани ему нужно отображаться? а булеаном что-то я не соображу как эту операцию можно сделать...
Спасибо за рекомендации , но сделала по-своему! Отобразила форму все-таки с помощью шейп мердж, но на нужной, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТДЕЛЕННОЙ от стены, грани. Потом отделила эту форму от стены, которая приняла изгиб стены в результате мерджа, экструдировала и приставила к копии стены, вот и все! а мы ломали копья! С boolean пробовала, но нужный в данном случае результат не получается.