Проблема с light cache!

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2007
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
Всем привет! У меня следующая проблема:
Рендерю кухню. На вторичный отскок ставлю лайт кэш. При попытке тестового рендера, когда идет фаза building light cache пишет мне - оставшееся время что-то около 695 часов, и, естественно, рендер ни туда, ни сюда. Ставлю Quasi-Monte Carlo - рендерится без проблем.
Я не знаю даже где искать причину такого косяка. Проверила все параметры, все как обычно, выставила заново свет - ничего не помогает. Причем в других сценах с аналогичными настройками все отлично, и с лайт кэшем тоже.
Может у кого-нибудь есть идеи- где искать причину?
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Настройки в студию!
И версию Врея, и краткое описание геометрии и материалов
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
да. есть такие касики у лайт кеша.
проблема трассировки света через матерьялы. какой-то мат у тебя глючит (обрати внимание на стёкла)
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
да Nicko может быть прав, всё зависит матов. кидай сюда описание сцены, и настровки врая
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
А сколько времени ждёшь, пока Лайткеш тебе это пишет? Он может писать такое, иногда, только некоторое время, а потом всё нормально пойдёт. Хотя слышал, что бывали случаи, когда вообще глухо.
На сайте c 20.02.2007
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
Хмм.. В общем, проблема разрешилась неожиданно просто. Я по старинке делала сцену в 8 максе и RC2. А тут попробовала отрендерить RC5. И все летает. И просчет лайт кэша и сам рендеринг. Даже на моей мега слабой машине. Не знаю, почему я не сделала этого раньше ))
Всем спасибо за советы и участие! )
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
А ктонибудь имеет представление причини появления на картинке еджей геометрии? Геометрия правильная и елемнтарная . также грязь на чамфере дополнительно поя-ся +еджи. почему их показивает как Вайре стандартного материала ? (

ктото сталкивался с етим?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Начет не показивать на пальцах верно, ступил после двух дней безсоници .идет 3-й день и не сплю зделать надо. Мозги уже варятса ,кто с етой работой серезно связан знает о чем реч. Про мух уже сорказм лишний ... С детми чтоль общаешся ? Скажи, помоги, но зачем сорказмом и не в тему , что за ..


Виставлю скрин .надеюсь не зря время потратил на форум и скрини
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Ета бадя меня лично уже замучала. Чамфер не признает хоть лопнуть. а 4ерное точно по еджам виползает. Обьект елементарний , оконная рамка и парапети балкона , без треугольников обьекти и закрити

ЛК 750/0.02
скриин. Филтр 70

ИР . Дефолт . Hsph 70/ Intr sampl 50
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Еасшерение пользовал с макса 649/480 ,там не лазил .по дифолту все.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
делал и раньше по примерним етими же настроийкам .ничего особеного вроде ..а тут . Если есть мисль как поправить ети еджи .Буду благодарен ..
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
И проблемние обьекти ..куда есче примитивней уже не знаю.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
да похоже на вату. но твоей ирмапы должно было хватить. только интерполяция очень высокая. поставь дефолтное значение interpolation = 20

если не поможет, попробуй поставить АА (Image sampler) )adaptive subdivision хотя бы 0/2. или adaptive QMC 2/5 к примеру. и фильтр area отключи в АА.
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 56
Саратов
у меня когдато оч было похожее я все настройки прошел от и до но проблемма оказалась проще.Просто такое бывает когда 1-н объект аслаивается на другой с одинаковыми координатами.Посмотри мож поможет.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
вряд ли это совпадение поликов. обычно они черными получаются и распределение этого черного выглядит по-другому. реально больше на вату похоже. я бы предложил отключить на этом объекте отражения и попробовать в первую очередь именно интерполяцию в ирмапа до 20 уменьшить
Читают эту тему: