На сайте c 20.02.2007
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
Всем привет! У меня следующая проблема:
Рендерю кухню. На вторичный отскок ставлю лайт кэш. При попытке тестового рендера, когда идет фаза building light cache пишет мне - оставшееся время что-то около 695 часов, и, естественно, рендер ни туда, ни сюда. Ставлю Quasi-Monte Carlo - рендерится без проблем.
Я не знаю даже где искать причину такого косяка. Проверила все параметры, все как обычно, выставила заново свет - ничего не помогает. Причем в других сценах с аналогичными настройками все отлично, и с лайт кэшем тоже.
Может у кого-нибудь есть идеи- где искать причину?
А сколько времени ждёшь, пока Лайткеш тебе это пишет? Он может писать такое, иногда, только некоторое время, а потом всё нормально пойдёт. Хотя слышал, что бывали случаи, когда вообще глухо.
На сайте c 20.02.2007
Сообщений: 5
Санкт-Петербург
Хмм.. В общем, проблема разрешилась неожиданно просто. Я по старинке делала сцену в 8 максе и RC2. А тут попробовала отрендерить RC5. И все летает. И просчет лайт кэша и сам рендеринг. Даже на моей мега слабой машине. Не знаю, почему я не сделала этого раньше ))
Всем спасибо за советы и участие! )
А ктонибудь имеет представление причини появления на картинке еджей геометрии? Геометрия правильная и елемнтарная . также грязь на чамфере дополнительно поя-ся +еджи. почему их показивает как Вайре стандартного материала ? (
Начет не показивать на пальцах верно, ступил после двух дней безсоници .идет 3-й день и не сплю зделать надо. Мозги уже варятса ,кто с етой работой серезно связан знает о чем реч. Про мух уже сорказм лишний ... С детми чтоль общаешся ? Скажи, помоги, но зачем сорказмом и не в тему , что за ..
Виставлю скрин .надеюсь не зря время потратил на форум и скрини
Ета бадя меня лично уже замучала. Чамфер не признает хоть лопнуть. а 4ерное точно по еджам виползает. Обьект елементарний , оконная рамка и парапети балкона , без треугольников обьекти и закрити
у меня когдато оч было похожее я все настройки прошел от и до но проблемма оказалась проще.Просто такое бывает когда 1-н объект аслаивается на другой с одинаковыми координатами.Посмотри мож поможет.
вряд ли это совпадение поликов. обычно они черными получаются и распределение этого черного выглядит по-другому. реально больше на вату похоже. я бы предложил отключить на этом объекте отражения и попробовать в первую очередь именно интерполяцию в ирмапа до 20 уменьшить