На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
В общем,такая ситуёвина. Третий день бьюсь со сценой. Небольшая,200 мб всего, 3200000 полигонов. Просчёт лайткеша то улетает в 556,то сбавляет до 10 часов.. Проверила всё,что знала. Скриптами чистила,ноль эмоций. Прятала объекты - ноль эиоций. Голые стены считает так же. Пришла к выводу,что проблема в мате,т.к. когда рендерю в сером-считает абсолютно нормально. Вот теперь вопрос. Что это может быть? Если я права,и это материал,как его найти?
Я перепробовала все,что нашла на форуме. И скрипты,и цвет белого с 255 меняла,и порталы заново ставила,в новую сцену мерджила и т.д. и т.п.
Отключить дисплейс и посмотреть. Проверить объем свободной памяти при просчете. Но уже вечер и мой персональный предсказамус уже спит. Мало информации. Желательно сцену.
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата renderman:
Отключить дисплейс и посмотреть. Проверить объем свободной памяти при просчете.
Отключала. Бесполезно. Памяти да,маловато,но раньше со сценами такого веса проблем вообще не возникало. Потупит,подвиснет,но отрендерит. Тут явно что-то не так.
ну тогда удалять объекты по одному и смотреть на каком он спотыкается. Первые бы удалил двери и окна. Бывает встречаются еще те экспонаты. Ну и еще раз конвертнул бы сцену в вирейную
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата renderman:
ну тогда удалять объекты по одному и смотреть на каком он спотыкается. Первые бы удалил двери и окна. Бывает встречаются еще те экспонаты. Ну и еще раз конвертнул бы сцену в вирейную
конвертировала. И вручную искала битые маты,и скриптом. Объекты смысла ,мне кажется,нет удалять,т.к. очень многие маты ни на одном объекте,а на нескольких сразу. Окна использовала сто раз,двери попробую. Только они в камере не видны были,разве он их просчитывает?
удалять и еще раз удалять. Все по порядку. И когда не останется ни одного объекта, а считать будет по прежнему долго - то это сигнал свыше, что утро вечера мудренее.
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата renderman:
удалять и еще раз удалять. Все по порядку. И когда не останется ни одного объекта, а считать будет по прежнему долго - то это сигнал свыше, что утро вечера мудренее.
ахах) три утра уже потратила,это перебор) спасибо за совет)
Может проще тогда маты заново настроить? Если сцена небольшая, то и времени уйдет не так много, в любом случае проще, чем удалять каждый объект и проверять. Это при условии, что сермат быстро рендерит. Ну или может реально памяти не хватает, текстуры может тяжелые? У меня иногда вторичка не начинает считаться и за 10 минут(корона рендер), при этом оперативная память вся загружена и жесткий диск с файлом подкачки загружен на 100%, процессор при это не больше 6-10%, поэтому и не считает. Помогает перезапуск рендера, иногда со 2, иногда с 4 раза просчитывает за минуту.
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата Truan:
Может проще тогда маты заново настроить? Если сцена небольшая, то и времени уйдет не так много, в любом случае проще, чем удалять каждый объект и проверять. Это при условии, что сермат быстро рендерит. Ну или может реально памяти не хватает, текстуры может тяжелые? У меня иногда вторичка не начинает считаться и за 10 минут(корона рендер), при этом оперативная память вся загружена и жесткий диск с файлом подкачки загружен на 100%, процессор при это не больше 6-10%, поэтому и не считает. Помогает перезапуск рендера, иногда со 2, иногда с 4 раза просчитывает за минуту.
Видимо,придётся заново настраивать. Но вариант самый последний,т.к. с материалами у меня плохо. Да,сермат на ура идёт. Перезапускать устала уже!)
Может проще тогда маты заново настроить? Если сцена небольшая, то и времени уйдет не так много, в любом случае проще, чем удалять каждый объект и проверять. Это при условии, что сермат быстро рендерит. Ну или может реально памяти не хватает, текстуры может тяжелые? У меня иногда вторичка не начинает считаться и за 10 минут(корона рендер), при этом оперативная память вся загружена и жесткий диск с файлом подкачки загружен на 100%, процессор при это не больше 6-10%, поэтому и не считает. Помогает перезапуск рендера, иногда со 2, иногда с 4 раза просчитывает за минуту.
Видимо,придётся заново настраивать. Но вариант самый последний,т.к. с материалами у меня плохо. Да,сермат на ура идёт. Перезапускать устала уже!)
как последний шанс - почистить опреативу. Ну очень похоже на нехватку памяти.
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата renderman:
Цитата julia1993:
Цитата Truan:
Может проще тогда маты заново настроить? Если сцена небольшая, то и времени уйдет не так много, в любом случае проще, чем удалять каждый объект и проверять. Это при условии, что сермат быстро рендерит. Ну или может реально памяти не хватает, текстуры может тяжелые? У меня иногда вторичка не начинает считаться и за 10 минут(корона рендер), при этом оперативная память вся загружена и жесткий диск с файлом подкачки загружен на 100%, процессор при это не больше 6-10%, поэтому и не считает. Помогает перезапуск рендера, иногда со 2, иногда с 4 раза просчитывает за минуту.
Видимо,придётся заново настраивать. Но вариант самый последний,т.к. с материалами у меня плохо. Да,сермат на ура идёт. Перезапускать устала уже!)
как последний шанс - почистить опреативу. Ну очень похоже на нехватку памяти.
Эх,будем пробовать(
Цитата larrs:
если подозрение на материал
на все серый глобально и по одному экслюдить или по обектно или типу материала
сегодня поставлю на ночь,понакрутила там всего.если не поможет,эксклюдить по матам вариант. только долгий)
На сайте c 31.07.2014
Сообщений: 104
Санкт-Петербург
Цитата larrs:
Цитата julia1993:
эксклюдить по матам вариант. только долгий)
судя по скринам, там и есть то пол, потолок и стены
настройки на мин и разрешение маленькое, делов на несколько минут.
было бы на несколько,если бы не слабоватый комп) плюс иногда,когда пытаюсь закрыть окно рендеринга,цифры начинают глючить-бегать и макс просто вылетает (