На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
domovoynafany
Читай тему, которую тебе скинули, вьюпорт твой не нужен. Если включать Raytrace treshold религия не позволит, то можно просто у стекла refl.glossiness поставить единичку. Артефакты тоже исчезнут.
Ну и последний вариант - уменьшай сэмплы лайт-кэша, ведь это именно они такие косяки дают.
Отключать lightcache for glossy rays не стоит, мозаика исчезнет ,но и время рендера увеличится намного. Оно того не стоит с тех пор, как есть галка Raytrace treshold.
WillfrayParik именно так. Галка одна решает все. Причем тут вьюпорты??
Решать то она решает, но вот есть минус, по крайней мере обнаружил в своей сцене, это время просчета, выросло раз в 10(!), ни каких манипуляций больше не делал, только одна галка все решила.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
LehaDurf Ну а как Вы хотели? Либо качество, либо скорость. Вам же автомобиль за 20 минут не соберут. А если и соберут, то не автомобиль будет, а шляпа какая та
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Если Raytrace treshold так сильно увеличивает время и сцена не кривая ,то есть смысл попробовать другие методы из моего сообщения прошлого. Я спецом написал несколько решений)
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d
Огромное спасибо!
Тот вариант, к которому я сам пришел сегодня:
поднять refr.glossy до 1 и включить translucensy и эти стремные очертания сэмплов пропали...
Про размер сэмплов я догадался, когда стал менять разрешение выходных картинок.
Сейчас опробую вариант с Raytrace treshold.
Еще раз огромное спасибо, ребят!
У Салюто было в блоге написано. Что бы избежать видимых сэмплов лайткеша нужно врубать фильтр лайткеша (fixed). В этом случае можно оставить включенной галку "use light cache for glossy rays". Время подрастет, но! все равно будет быстрее чем просто вырубить "use light cache for glossy rays".
Или можно было просто включить фильтр в лайткэше, поставить фикст и все. Он отфильтровал бы лайтмапу и все было бы чистинько. Если конечно степень размытости преломлений утроит.
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d
Включил ночной рендер с Retrace threshold, время просчета увеличилось в два раза ))) с 2х часов до 4х при этом я еще и разрешение убавил с 3000х2250 до 2000х1600. Надо сказать, что картинка очень даже не плоха... )))
При том же разрешении 2000х1600 и с использованием фильтра Nearest в LightCache (вместо галочки Retrace threshold) рендер закончился существенно быстрее - всего 1 час 16 минут. ))) Результат почти не отличить от варианта с вкл. Retrace threshold