Проблема с матовым стеклом и LED-подсветкой

Автор
Сообщение
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d
Люди добрые, объясните ради Бога, в чем проблема?
От куда появляются вот эти квадратики

Burik_holl_garderob_01_camera_03.jpg

Настройки:

Nastroiki.jpg

Само стекло:
Matovoe_steklo.jpg

Светит VrayLightMtl синего цвета, все...

Буду благодарен, если узнаю ответ!
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
domovoynafany
скрин самого вьюпорта пож.!
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
отключи use lightcache for glossy rays в настройках лайт кэша, рендерить дольше будет, но "мозаика" исчезнет
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
domovoynafany
Читай тему, которую тебе скинули, вьюпорт твой не нужен. Если включать Raytrace treshold религия не позволит, то можно просто у стекла refl.glossiness поставить единичку. Артефакты тоже исчезнут.
Ну и последний вариант - уменьшай сэмплы лайт-кэша, ведь это именно они такие косяки дают.

Отключать lightcache for glossy rays не стоит, мозаика исчезнет ,но и время рендера увеличится намного. Оно того не стоит с тех пор, как есть галка Raytrace treshold.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
WillfrayParik именно так. Галка одна решает все. Причем тут вьюпорты??
На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned

Пожизненный бан
Quote:
WillfrayParik именно так. Галка одна решает все. Причем тут вьюпорты??
Решать то она решает, но вот есть минус, по крайней мере обнаружил в своей сцене, это время просчета, выросло раз в 10(!), ни каких манипуляций больше не делал, только одна галка все решила.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
LehaDurf Ну а как Вы хотели? Либо качество, либо скорость. Вам же автомобиль за 20 минут не соберут. А если и соберут, то не автомобиль будет, а шляпа какая та
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
Если Raytrace treshold так сильно увеличивает время и сцена не кривая ,то есть смысл попробовать другие методы из моего сообщения прошлого. Я спецом написал несколько решений)
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d
Огромное спасибо!
Тот вариант, к которому я сам пришел сегодня:
поднять refr.glossy до 1 и включить translucensy и эти стремные очертания сэмплов пропали...
Про размер сэмплов я догадался, когда стал менять разрешение выходных картинок.

Сейчас опробую вариант с Raytrace treshold.
Еще раз огромное спасибо, ребят!
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
У Салюто было в блоге написано. Что бы избежать видимых сэмплов лайткеша нужно врубать фильтр лайткеша (fixed). В этом случае можно оставить включенной галку "use light cache for glossy rays". Время подрастет, но! все равно будет быстрее чем просто вырубить "use light cache for glossy rays".
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Или можно было просто включить фильтр в лайткэше, поставить фикст и все. Он отфильтровал бы лайтмапу и все было бы чистинько. Если конечно степень размытости преломлений утроит.
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 65
Томск, Skype: ermakov_a_d
Включил ночной рендер с Retrace threshold, время просчета увеличилось в два раза ))) с 2х часов до 4х при этом я еще и разрешение убавил с 3000х2250 до 2000х1600. Надо сказать, что картинка очень даже не плоха... )))

Burik_holl_garderob_02_camera_03.jpg

http://antonermak.ru/Burik_holl_garderob_02_camera_03_.jpg   - не пережатая.

Сейчас посмотрю вариант с включением фильтра )

При том же разрешении 2000х1600 и с использованием фильтра Nearest в LightCache (вместо галочки Retrace threshold) рендер закончился существенно быстрее - всего 1 час 16 минут. ))) Результат почти не отличить от варианта с вкл. Retrace threshold


Burik_holl_garderob_02_camera_04_1h_16m.jpg
Читают эту тему: