Приветствую, коллеги!
Последнее время очень меня достала проблема вылета макса во время использования мультискаттера. А именно: работаю на 3ds max 2010 x 64 bit, vray 2.00.02 и multiscatter 1.1.05a. Деревья, кусты и т.д. рассеваются нормально, но достаточно сделать пробный рендер, закрыть окошко фреймбаффера и сделать какое-нибудь движение, зум напимер или что-либо передвинуть, то 3дс мах вылетает. Снова открываю макс - все работает нормально до тех пор, пока не сделаю пробный рендер. сразу после пробного рендера достаточно к чему-либо прикоснуться - вылет. После удаления из сцены обьектов разбросанных мультискаттером проблема исчезает и все работает нормально и никаих вылетов не наблюдается. пробовал другие мультискаттеры устанавливать - то же самое. на работе - то же самое. Скажите, у всех такая же хрень? Есть ли какой-нибуть способ бороться с этим? А то работать просто невозможно.
может проблема в объектах? посади вместо травыкустов к примеру чайники, посмотри будет ли точно так вылетать или нет.
С чайниками вроде не вылетает. значит получается все-таки проблема в деревьях и траве? ну а как тогда вылечить? использую деревья iTrees vol.2 Summer и траву igrass.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
barabaszka
Как вариант, хочу посоветовать давным давно пересаживаться на 2012 или 2014 Макс. VRay 2.40. Под ним мультик работает без проблем. 2010, насколько я помню, вообще был не самым удачным релизом.
если мысль про материалы, то отрендери все в сером. но если во вьюпорте уже вылетает, то наверняка материалы тут не причем. попробуй количество растительности во вьюпорте у мультика уменьшить. подставь демонстрировать боксы и только 100 штук из всего объема