Приветствую всех. Есть проблема с нормал картами. Процесс такой. Есть хай поли модель, есть лоу поли модель. Запекаю нормал карту в 3Dmax-е. В максе во вьюпорте и при рендере короной, нормал карта выглядит нормально, швов нет. В Unreal движке та же лоу поли модель с нормал картой выглядит нормально, без швов. Для текстурирования закидываю модель в substance painter, применяю нормал карту и тут появляются швы на модели. Применяю смарт материал (любой), меняю проекцию всех текстур на triplanar maping, швы остаются. Экспортирую полученные в substance painter текстуры для короны и для unreal. Применяю полученные нормал карты к модели и тут вылазят швы. Получается такая ситуация, нормал карта сделанная в максе нормально работает в самом максе и в анриал движке. В substance painter эта же текстура получается со швами и генерирует substance painter нормал текстуру тоже со швами. Что делать? Нужна помощь. Как избавиться от швов в substance painter?
Спасибо за ссылку. Но в том то и дело, что во вьюпорте макса, короне и анриле запечёная в максе нормалка выглядит без швов. Когда это нормалка попадает в substance, швы появляются и потом уже substance выдаёт нормалку со швами.