Проблема с нормал картой и substance painter.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2016
Сообщений: 5
Приветствую всех. Есть проблема с нормал картами. Процесс такой. Есть хай поли модель, есть лоу поли модель. Запекаю нормал карту в 3Dmax-е. В максе во вьюпорте и при рендере короной, нормал карта выглядит нормально, швов нет. В Unreal движке та же лоу поли модель с нормал картой выглядит нормально, без швов. Для текстурирования закидываю модель в substance painter, применяю нормал карту и тут  появляются швы на модели. Применяю смарт материал (любой), меняю проекцию всех текстур на triplanar maping, швы остаются. Экспортирую полученные в substance painter текстуры для короны и для unreal. Применяю полученные нормал карты к модели и тут вылазят швы. Получается такая ситуация, нормал карта сделанная в максе нормально работает в самом максе и в анриал движке. В substance painter эта же текстура получается со швами и генерирует substance painter нормал текстуру тоже со швами. Что делать? Нужна помощь. Как избавиться от швов в substance painter?

425ee8f688bb2a29c97bb6b161ee7a15.jpg

12456cd9b83d3164fd9c65ac00b71bbf.jpg

94f812ebdf65dd4fed835e1088a0ef1a.jpg

2b7dbaf9a419004014c8aa59d4d45f40.jpg

65465ae9616da167eee76c6c82d85ec8.jpg

На сайте c 02.08.2010
Сообщений: 77
Ukraine, Alchevsk

Есть неплохое видео, советую ознакомится, там есть и Ваш случай и много чего еще

https://www.youtube.com/watch?v=3lE4rx5aj7g& ;t=1146s

Проблемы запекания и швы на карте начиная с 30 минуты

На сайте c 12.11.2016
Сообщений: 5

Спасибо за ссылку. Но в том то и дело, что во вьюпорте макса, короне и анриле запечёная в максе нормалка выглядит без швов. Когда это нормалка попадает в substance, швы появляются и потом уже substance выдаёт нормалку со швами.

С новым годом!!!!!!

Читают эту тему: