Проблема с нормалями на LOWPOLY объекте.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
Кстати сторонникам доктрины о правильной секте.
deed2281b8fft.jpg
53757e975f9bt.jpg
Переделал сетку (речь о рамке пистолета), полигоны 4 угольные, в одной точке не сходится более 4 вершков. Всё правильно?

Результат:
b217fbf9209at.jpg

Willfray : все вышеописанные способы перепробовал, комбинировал и тд и тп. Но вот рамка НИКАК не хочет приходить в порядок , даже сетку поправил - бестолку
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
если есть желание, то залейте модель(макс до 12) куда-нибудь посмотрим в чём дело, если хочется по-разбираться самому, то скажу, что проблема в группах сглаживания и сетке, возможно в триангуляции

вот возможное решение
3ddd.jpg

вопрос - какой смысл в треугольнике на дуле?
там, где выделено красным, добавьте фаску в один полигон

еще вопрос: у вас ограничение в 600 полигонов или в 600 фейсов(трианглов)?

PS про четырехугольные полигоны и "аксиомы" говорится про персонажку и про то, что будет сабдивайдиться припомощи NURMS, turbosmooth и пр., т.к. они правильнее сглаживаются. Лоу-поли под реал тайм вообще часто режется на треугольники, т.к. многие игровые движки поддерживают только их и модель в меше, но это раньше так было, сейчас думаю, что всё иначе.
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
треугольник в дуле, это четырёхполигонвльный сплайн выгнутый воронкой, за место удаленного канала ствола. при маппинге закрашу в черный цвет. Это что бы ствол стволом смотрелся, а не банкой с выбитым дном. Если в дуло смотреть

Разобраться да - хочется самому ибо как показывает практика - пока сам не сделаешь не поймёшь. только почему-то у меня файл перестал открываться =(
http://zalil.ru/33970357  

Сейчас довожу до ума резервную копию с того файла двухдневной давности.

Ещё вопрос: если в сцене 3 объекта , на каждый поделён на 32 группы сглаживания. Что будет если их потом слить в один объект?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Quote:
Что будет если их потом слить в один объект?
группы останутся теми же, которые были и, пока не начинать их велдить, все будет выглядеть так же, как было

файл не открывается
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
Willfray: так я же сказал что он открываться перестал
А с бэкапом - сижу сейчас на смуч группы бью, геометрию правлю и тд.
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
http://zalil.ru/33970953  Исправил, спасибо за помощь, думаю теперь можно мапить
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
пожалуйста.
в целом нормально, но не без косяков, да и оптимизировать ещё можно.
из того что бросилось в глаза сразу это взаимопересечение некоторых объектов там, где это не нужно по логике

3ddd2.jpg
и
3ddd1.jpg
во втором случае лучше связать выделенные точки коннектом(с другой стороны тоже) и вообще старайтесь делать так, чтобы через все точки полигона можно было провести плоскость.
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
Willfray ну в первом случае мелочь - либо заднюю часть затвора назад потянуть, либо углы рамки вжать во внутрь. А вот во втором случае реально косяк вышел
Читают эту тему: