Проблема с оперативкой!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 19.04.2007
Сообщений: 7
Здравствуйте, занимаюсь дизайном интерьеров в 3ds max, VRay. Обычно я на каждую комнату создаю отдельный файл в максе, а вот на последнем заказе решил все помещения собрать в один файл - и выдалось сообщение "error memory". Система Core Duo, 1Г ОЗУ. Скажите если я докуплю оперативки, реально будет визуализировать подобные большие сцены, или это пустая трата денег?
Заранее спасибо!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
та же ерунда..склоняюсь к нехватке оперативки...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
[deleted]
На сайте c 24.10.2006
Сообщений: 25
Москва
Подскажите пожалуйста, а в какое "место" нужно "вставить" оперативку? Купила новый комп, проц CORE DUO, 4Гб памяти, и т.д., а компьютер быстрее рендерить нестал. В файле Boot.ini путь прописывала, но ничего непомагает?
На сайте c 24.10.2006
Сообщений: 25
Москва
Тогда вопрос почему комп с проц CORE DUO, 4 ГБ памяти считает картинку столько же по времени, сколько считает мой старый комп Pentium4, 512ГБ ?
На сайте c 24.10.2006
Сообщений: 25
Москва
2NFog
Подскажите пожалуйста, что именно Вы имели ввиду под "хотя предположу шо под минимальными настройками понимается дефолтовое кол-во отскоков", и еще на Render.ru, я нашла такой хелп-перевод к Vray:
"На 32-битных машинах, операционная система Windows® позволяет использовать 1.5 GB для любого единичного процесса (приложения). Это значит, что даже имея больше памяти (например 2GB), опреационная система не позволит приложению использовать всю память.
Однако в Windows® XP Вы можете изменить это используя известный переключатель /3GB в файле boot.ini. Это разрешит ОС распределять до 3 GB RAM для любого приложения. Использование этого переключателя может позволить Вам визуализировать сцену без использования методов, описываемых ниже, для уменьшения использования памяти. " Я прописывала этот путь , но ничего непомогает!
На сайте c 24.10.2006
Сообщений: 25
Москва
2NFog
Еще раз об отскоках, где конкретно их нужно поставить?
И как определить какого типа у меня система 64 или 32 бит, человек который собирал комп, сказал, что 64 бит, но при установке мах9, комп отказался ставить 64 и установил 32 бит, тогда получается, что у меня система 32 бит? или я чего то непонимаю
На сайте c 24.10.2006
Сообщений: 25
Москва
Количество отскоков это количество сабдивов или что-то другое?
И еще раз для особо одаренных, КАК задействовать всю операт. память?
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Ну ребята, не знаю.. помойму 2х гигов опера для дом. условий вполне хватает .
Да и не забываем про ВРЕЙ прокси , я щас почти всё в него конвертирую, цветы, зелень,машины....
Так что вполне 2х достаточно!
На сайте c 24.10.2006
Сообщений: 25
Москва
2 123qweasd
Можете поподробнее рассказать про ВРЕЙ прокси, как конвертировать из Маха и обратно
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
По подробнее- берёшь любой объект, конверт ту едит поли , далее атачишь все елементы, вообщем нужно получить болванку одним объектом, и что бы он сохранил ИД материалов, далее когда сделали объект одной болванкой, пипеткой снимаем с него материал ( получиться мультисабобджект материал) ну и сохраняем его куда нам нужно, потому что в последующем когда мы вставим Врей прокси он будет без материалов, но мы же пипеткой в материал едиторе сняли материал, вот и запросто опять его назначим.
далее берём болванку и правой кнопкой мыши во вьюпорте,выбираем Врей Меш експорт ну и он создаёт Копию вашего объекта, ставим голочку автомат криет врей прокси, ну и он преобразовывает наш обект в вирей прокси, далее просто зажимаем шифт и двигаем обект, создаём копии.
Вкратце всё.Подробнее можно найти на www.evermotion.org
Активность: 0
На сайте c 19.04.2007
Сообщений: 7
Я так тоже делал, только ограничене с оперативки это не снимает, если в сцене много объектов, при визуализации оперативки понадобиться столько же, сколько если б и не конвертировали в прокси.
Активность: 0
На сайте c 19.04.2007
Сообщений: 7
В том то и проблема, что объекты разные: то полотенце, то штора...
С прокси просто работать удобней, и размер файла существенно уменьшаеться, а при визуализации VRay всё равно объект в память загружает и всё виснет
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
мда... почитал ветку. решил внести свою лепту: на скорость влияет проц, все верно ну и скорость оперативы, если она тормознутая, то и проц просто будет часть времени сидеть в ожидании необходимых данных, которая медленная оперативка ему выдает. так что связка мать+проц+оперативка должна быть сбаралнсирована.
оперативка лучше виртуальной памяти тем, что виртуальная хранится на жестком, а он гораздо медленней оперативки - соответственно читай выше
прокси - идеально, конечно копировать их инстансами. я пробовал однажды такую сцену: создал бокс с максимальным количеством сегментов. один кубик весил 480 000 поликов. конвертнул в прокси и прокопировал скоко-то раз. вобщем получилось около 126 000 000 поликов!!! отрендерил спокойно. заюзав то ли 300, то ли 400 мегов.
а еще в галерее лежит отрендеренная "акватория". так вот целиком сцена весила около 10 млн поликов! рендерилось на core 2duo E6600 с 4 гигами на win xp 64. на каждую камеру в разрешении 1600*1200 уходило по 2-4 часа. в самой сцене, которая рендерилась, оставалось 1 500 000 поликов. все остальное в прокси ) до того, как все туда скинул, отказывался рендерить еще на просчете света. а вот когда скинул в прокси макс заюзал около 3 гигов оперативки и все ) инстансов было немного.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Ну ребята, не знаю.. помойму 2х гигов опера для дом. условий вполне хватает .
Да и не забываем про ВРЕЙ прокси , я щас почти всё в него конвертирую, цветы, зелень,машины....
Так что вполне 2х достаточно!
Расскажи как работает этот прокси поподробнее...а то у меня фигня какая то..незнаю куда и какое имя в этот скрипт писать..если сможешь то картинку с примерчиком как это
Активность: 0
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 2
вылетает макс из за ошибки (мне думается с материалами) если кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите что к чему
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
какая именно ошибка-то? ну и скорее всего надо сцену пробовать. сливай, если не жалко. или выкладывай настройки врея, что за маты у тебя используются. если ошибка в материалах, попробуй в vray в свитке global switches включи override mtl, отрендери все с врейским серым материалом. если не вылетит - то скорее всего в матах проблема. а подсказать что-то конкретное на просьбу "у мя ошибка какая-от, что делаьт?" очень сложно
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
3Гб нужно для того, чтобы рендерить тяжелые сцены. На тяжелых сценах это действительно спасает. Хотя для интерьеров наверное, это не так актуально.
Читают эту тему: