Проблема с освещением интерьера.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 19

Добрый день.

Есть вот такой интерьер. 

На шумы не обращайте внимание.

После тщетной попытки исправить положение стало вообще вот так.

Сильно увеличена яркость солнца, заменены шторы, появились шумы. Но это меньшая из проблем. Задача наполнить красиво и контрастно сцену светом, причем яркий свет на полу от солнца обязательно должен остаться. Никак не получается это сделать. Плюс тюль ужасен, перепробовал тонны вариантов. Один из 3дшников (знакомый заказчицы) поработал немного над кусочком сцены и получил приемлимый результат, а в последствии пропал. Результат вот 

Здесь гораздо больше чувствуется обем и свет (о моделях помолчу, про отсутствие дверей и тд). Результат ей очень нравится и надо полных 2 ракурса сделать, чего я никак не могу добиться. Вижу что тут обои сильно отражают (что не соответствует действительности), но в целом даже такой результат получить, как видно выше, не получается.очень много приятного контраста на картинке.

Настройки

Color mapping: Reinhard - 0.4

Gamma 2.2

Camera Vray

5.5

60

150

Баланс белого нейтральный

В сцене сан и скай и куча светильников. За окнами порталы, сан мультиплаер выкручен на 3, чтобы были засветы на полу. 

Светильники все врей маленькие 15-60мм и 60-100мультиплаер.

Еще на последней картинке отличный материал тюля, приятно рассеивает края окна, что не делает мой.

Помогите пожалуйста. Сегодня надо сдать.

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган
Сдается тут фотошопа больше чем Вирея
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 19
Загадочный 3дшник получается большей загадочный 2дшник. Вот тут то и беда для меня. К сожалению сцену мне все равно надо получше наполнить светом на рендере до фш
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
Цитата Demmurg:
Загадочный 3дшник получается большей загадочный 2дшник. Вот тут то и беда для меня. К сожалению сцену мне все равно надо получше наполнить светом на рендере до фш

Ну, я никуда не пропал) просто с той компанией у меня дел больше нет. Если надо, могу поискать сцену) она то мне не нужна

На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 121
Киев

Свет дневной на рендере, можно люстры не зажигать.

Настроить освещение проще всего с серым матом. Есть галка в настройках рендера в глобал свитчес - Override mtl. Включаете галку и рядышком подтягиваете как инстанс сетло-серый мат. После этого сцена рендерит все в одном мате (если выключить галку - будет отображать все ранее натянутые маты). Если есть стекло в окнах - лучше исключить его в настройках всех светящих обьектов (Sun, light) - cтекло нужно только для отражения и там где нет штор, за шторами стекла можно и удалить. Настраиваете свет. После этого со спокойной душой можно донастроить материалы)

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
у меня там чисто небо+солнце, светильников дополнительных каких-то нет
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 19
Цитата flemming086:
Цитата Demmurg:
Загадочный 3дшник получается большей загадочный 2дшник. Вот тут то и беда для меня. К сожалению сцену мне все равно надо получше наполнить светом на рендере до фш

Ну, я никуда не пропал) просто с той компанией у меня дел больше нет. Если надо, могу поискать сцену) она то мне не нужна

Лучше помоги пожалуйста в пару шагов прийти к этому результату. Меня сожрут если я сегодня не сдам, твой результат ей очень понравился по свету, компьютер тут слабый у меня нет возможности гадать, надо верно и метко за 1 раз отрендерить.

На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
ок, в личку тогда
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 19
Методом предложенным flemming086 (за что спасибо ему) получилось вот что

4c29ff0a1941b734c6f0615478d56495.jpg

В общем и целом я практически вернулся к тому с чего начинал, переделав полностью свет в сцене, теперь выкрученный на 3 скай, так же и сан на 1 (для света у окна) выключены все лампы в сцене, но посреди комнаты расставлены иески в воздухе для фальшивого света с файлом 

1074535335a77f9108d27ffdf060ffc3.jpg

Тюль теперь полностью отсутствует в освещении и тенях, шторы тоже больше не учитываются порталами.

Но игра между яркостью ская и экспозицией камеры все равно не приводит к нужному результату никак...

Бедаа.... Нужно больше контраста, резкого перехода от света к тени.

На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349

a3dfeec33d91ad99d431fc1e5e73498d.jpg

 такой метод повышения контрастности подойдет?
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Имхо с такими большими помещениями при постановке дневного света ,если следовать физике,вирей справляется плохо. Я выход для себя нашел в установке фейковых ис в глубине помещения. Причем регулировка цветовой температуры по теплохолодности уже делает картинку гораздо живее.
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 19
Цитата linka2:

a3dfeec33d91ad99d431fc1e5e73498d.jpg

 такой метод повышения контрастности подойдет?

Цвета меняются, заказчик оооочень придирчив к этому.

Цитата skifff:
Имхо с такими большими помещениями при постановке дневного света ,если следовать физике,вирей справляется плохо. Я выход для себя нашел в установке фейковых ис в глубине помещения. Причем регулировка цветовой температуры по теплохолодности уже делает картинку гораздо живее.
Да помещение большое, 100 квадратов, сцена наполняется светом хорошо, и к сожалению это как раз тот случай когда мне этого не надо. А какими ис наполняете сцену? прям посреди помещения в воздухе сферы кидаете?
Читают эту тему: