Дома в 2010 версии 3д макса возникла проблема с отображением текстур на самих шариках. На работе стоит 2009 и 2010 3д макс и все везде великолепно отображается. Как исправить этот глюк дома? Также как и на шарике отображаются текстуры в окне перспективы. Приходится интуитивно настраивать UVW Mapping, и каждый раз смотреть при рендере что получилось. Если открываю файлик с работы все шарики в норме, но если дома создаю новый с текстурой опять ничего не отображается - только общий тон.
На картинке вверху - так как хотелось бы видеть текстуру. А внизу - то как эту же текстуру отображает 2010 3д макс.
Пробовала переустанавливать программу, не помогает.
В настройках тестуры снимите галочку Use Real-Word Scale. Чтобы постоянно не убирать эту галку Customize-Preferences...-Texture Coordinates снимаете галочку Use Real-Word Texture Coordinates