Это только мое мнение но:
1. Композиция видов из камеры. Нормальная высота от 1200 до 1600 (тоесть наш уровень глаз = уровень горизонта). Я в камерах всегда выключаю таргет, чтобы не было явного взгляда снизу вверх - если это не сделано специально в композиционных целях. Также мои параметры камеры обычно такие, чтобы это было приближенно к реальной фотосьемке ( ну по моим меркам) Film gate 36mm - и только так, film length - от 25 до 35 в зависимости от помещения.
Еще не очень хорошо сильно обрезать обьекты, надо стараться делать кадр так чтобы все по возможности помещалось. Если помещение позволяет делайте сначала фронтальные кадры, а потом уже угловые по надобности!
2. Материалы нереально шумят, повышайте сабдивы для всех отражающих матов, а также источникам света!
3. Картинки на мониторах везде одинаковые, это как минимум странно. Лучше делать просто "выключенные".
4. Текстура дерева всегда ложится вдоль длинной стороны (если это не дизайнерская задумка), обратите внимание на низ и верх шкафа, кухню. Посмотрите в инете реальные примеры.
5. Дверь плоская и материал у нее как минимум неприятный.
6. Если пол не линолеум, а паркет, то это совершенно непонятно. Чтобы было видно доски надо его делать геометрией - проще всего для этого юзать FloorGenerator.
7. Свет за окном впринципе нормальный, не скажу что это засвет, но нехватает хоть какого-то вида, для реализма нужно бы добавить. И не забывайте что горизонт будет находиться на уровне камеры = наших глаз!
8. С точни зрения дизайна очень не понравились фотообои. Перебор с зеленым, возможно декоративные панели там смотрелись бы лучше и добавили реализма и уюта.
Надеюсь не зря я тут распиналась и чем-то помогу, в целом работа приятная, мебель расставлена грамотно! Успехов =)