Уважаемые 3ддд-ешники такой вопрос. При открывании в 2016 максе сцены из предыдущих версий например из 2014 макса , все работает нормально можно менять геометрию, текстуры и т.д. Все сохраняется. Но стоит нажать F9 начинается отсчет картинки и тут же слетает макс. Даже если весь файл создан в 2016 и в сцену смержить объект из 2014 то при рендеренге слетает макс. Может есть скрипт или ждать 3 спецпак . Жду от вас помощи. Заранее спасибо.
Дорогой espinoza! Я тоже перешла на 2016 макс совсем недавно. Думаю что проблема в НЕСОВМЕСТИМОСТИ установленного v-ray c самим максом. Я конечно не уверена, но может попробовать переустановить v-ray на более позднюю версию?
Я бы все переустановил сначала, включая винду. Поставил-бы самые последние версии программ. Внимательно посмотрел-бы настройки системы. Бывает что не хватает оперативки. Бывает диск забит и макс не может зарезервировать место на диске, и вываливается. А ошибка которую вы описываете, прямо указывает на криво установленный врей. Не знаю какая у вас версия врей. у меня 3.00.08 работает без глюков.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Зачем раньше времени сносить систему и софт, когда первым делом в оверрайд надо воткнуть сермат и пробовать рендерить. Если будут те же вылеты - все скрывать и поштучно геометрию анхайдить и рендерить. Но если это не поможет то наверно да, только радикальными методами...
Vray стоит 3.20.03 . Проблема вот в чем. Если сцена создана с нуля все рендерица без проблем. С 3ддд объекты мержутся - все без проблем. Но если я возьму любой объект из сцены мною созданной в 2014 максе и смержу его в 2016 то происходит следующее - начинается отчет примерно с минуту все нормально а потом без объявления и предупреждения слетает макс наглухо. Повторяю именно когда подтягиваю объекты из своих же сцен но раннего макса. И такая беда у нас на 3 компах.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4601
Санкт-Петербург
espinoza, я бы предположил ,что проблема в корявой сцене из которой ты что-то там мерджишь. Попробуй взять пообъектно предметы и попробовать их рендернуть в чистой сцене в сермате.
espinoza, я бы предположил ,что проблема в корявой сцене из которой ты что-то там мерджишь. Попробуй взять пообъектно предметы и попробовать их рендернуть в чистой сцене в сермате.
получается что все сцены созданные в 2014 корявые. Пробовал из разных один и тот же результат. Конфликт Максов )))
Вариант на уровне шаманства, может и не сработать.
Мерджишь сцену из 14 в 16. Сохраняешься и мерджишь сохраненную сцену еще раз. Кстати, можно, как вариант, еще клинером пройтись перед первым сохранением.
espinoza, конфликт прокладки между стулом и компом=) Тебе уже 10 человек написали ,что все в норме. Я среди них.
Ты глубокий самокритик я гляжу. Не надо просто так выступать если ничего конкретного сказать не можешь. Все нормально это не ответ. Главное чтобы тебе хирург такой же не попался умный .
Цитата strictdes:
Вариант на уровне шаманства, может и не сработать.
Мерджишь сцену из 14 в 16. Сохраняешься и мерджишь сохраненную сцену еще раз. Кстати, можно, как вариант, еще клинером пройтись перед первым сохранением.
Еще геморный вариант - таскай пообъектно или небольшими частями в новую сцену. Закинул коробку с потолками и полами - F9. Если пошло, окна и двери - f9. Если пошло - мебель и тд. Вычислишь где косяк
У меня такая ошибка появлялась на домашнем компе при рендере крякнутой короной, хотя на других компах она работала нормально. Скорее всего, проблема именно в индивидуально сочетании твоего макса, вирея и кряка. Попробуй поставить другой вирей