проблема с рендерингом в V-Ray 2.02

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 3
день добрый! помогите найти решение проблемы. дело обстоит так: установил винду7, поставил 3DMax 2010 + VRay 2.0, открываю файлы созданные в 3DMax 9 + VRay 1.5, в котором работал раньше, в итоге в окне перспективы(триде модели) какое-то жуткое,засвеченное отображение сцены,явно не похожее на нормальное.... при рендере света почти нет... не пойму в чем дело....


image.jpg
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
день добрый! помогите найти решение проблемы. дело обстоит так: установил винду7, поставил 3DMax 2010 + VRay 2.0, открываю файлы созданные в 3DMax 9 + VRay 1.5, в котором работал раньше, в итоге в окне перспективы(триде модели) какое-то жуткое,засвеченное отображение сцены,явно не похожее на нормальное.... при рендере света почти нет... не пойму в чем дело....
Настраивайте рендер заново - настройки 1.5 на 100% не портируются в 2.02
Активность: 0
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 3
просто когда эта вещь произошла, поменял v-ray на 1.5, думая что в той же версии что и была ве по старому будет, но нет, спасибо, буду пробовать
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Quote:
просто когда эта вещь произошла, поменял v-ray на 1.5, думая что в той же версии что и была ве по старому будет, но нет, спасибо, буду пробовать

Что касательно засвеченой сцены - в окне перспективы просто включилось шейдерное оосвещение , как испоравить - в окне перспективы там где написано Smooth+Highligths, нажмите и в строке Лайтинг Шадоу, выбери дефаульт лайт


Что касательно темного рендера....проверьте выбранную гамму, и настройки камеры....как вариант просто глюканули источники освещения
Активность: 0
На сайте c 28.01.2010
Сообщений: 3
Quote:
Quote:
день добрый! помогите найти решение проблемы. дело обстоит так: установил винду7, поставил 3DMax 2010 + VRay 2.0, открываю файлы созданные в 3DMax 9 + VRay 1.5, в котором работал раньше, в итоге в окне перспективы(триде модели) какое-то жуткое,засвеченное отображение сцены,явно не похожее на нормальное.... при рендере света почти нет... не пойму в чем дело....
Настраивайте рендер заново - настройки 1.5 на 100% не портируются в 2.02

спасибо! и в правду, сравнил настройки, поставил что надо, все заработало!
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
спасибо! и в правду, сравнил настройки, поставил что надо, все заработало!
Успехов!
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Andry_K
Quote:
Настраивайте рендер заново - настройки 1.5 на 100% не портируются в 2.02
есть ли конкретное соотношение/замена каких либо конкретных настроек для достижения нормального времени рендеринга?
пс. дисперсия нужна например очень, но даже без нее время рендера возрастает примерно в двое по сравнению с виреем 1.5 сп4а.
(сцена предметка (ювелирка, брошка например...) до 3х млн поликов. 3 источника света виреевских, в рефлект - hdr.)
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
надеюсь на ответ
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
есть ли конкретное соотношение/замена каких либо конкретных настроек для достижения нормального времени рендеринга?
пс. дисперсия нужна например очень, но даже без нее время рендера возрастает примерно в двое по сравнению с виреем 1.5 сп4а.
(сцена предметка (ювелирка, брошка например...) до 3х млн поликов. 3 источника света виреевских, в рефлект - hdr.)
Quote:
надеюсь на ответ
Я просто убиваю все настройки 1,5 и полностью заново настраиваю 2,02 - опыт подсказывает что так значительно быстрее удается получить приемлемый результат в рендеринге (и его времени), чем сушить голову как перестроить рендер с предыдущих версий вирая под 2.02
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
ну я как бы по привычке вбиваю удобные для сцены настройки (по с п4а) в зависимости от выхлопа, однако время рендера возрастает от полутора до двух раз
рецепт есть? или это все таки такой наворот у хаусгруп, или кривой кряк (пользовал оба) ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
falik
по моему опыту очень сильно тормозит Retrace theresold. Хотя обещали, что минимально будет влиять. Остальное также ставлю как в sp4a
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
nailgun
на предметке я этот параметр не использую, верней он у меня почти всегда равен 0, по скольку модель освещена со всех сторон и довольно ярко. по этому нужды нет дополнительно выкручивать напрягающие параметры для нормального просчета углов. мне так кажется, могу ошибаться.
Читают эту тему: