Проблема с рендером.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Поставил уже раз 6 на рендер. Считает лайт кеш до конца примерно 95%а комп зависает один и тот-же месте. В диспетчер задач процессор не работает и спускается до 02%. В чем причина? Просто мне этот рендер очень нужно! СРОЧНО. Если кто-то поможет буду оч благодарен.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
vafojon
Не хватает оперативной памяти - если в авто режиме - включается кеш диска - поэтому могут быть тормоза.
1. Можно уменьшить размеры текстур (например 1200х1600 перевести в 400х800) - текстуры очень кушают память.
2. Может дисплейс тормозить расчет - отключите дисплейс - посчитайте и запишите лайткеш, а потом включите дисплейс и подгружайте лайткеш.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
думаю стоит поискать на чём именно виснет. В лайткеше это не видно, в отличии от ирмапы, поэтому рендерить регионами и вычислять
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Andry_K
а можно-ли сразу все дисплейсы выключить? Я как помню выключил все дисплейсы но все равно рендер видит их.
P.S.: И по подробнее про нагружением и погружением лайт кеша!

nailgun
как странно и по кусками тоже такая лажа! не помогает честно говоря.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
а можно-ли сразу все дисплейсы выключить? Я как помню выключил все дисплейсы но все равно рендер видит их.

Конечно можно - в глобал свитчес:

P.S.: И по подробнее про нагружением и погружением лайт кеша!
Сначала -1 сохранить лайткеш в файл
затем 2 подгрузить лайткеш из файла
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в вирее override стоит на дисплейс. выключать надо в global switches
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Andry_K
Извиняюсь за тупую выражению, но я ещё не сталкивался с этим, да и не надо было до это время, но какое ползя от него? Просто тупо во время рендера не зависает проццес когда включаю все дисплейсы?
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
какое ползя от него
Сохранение лайт кеша и использование его из файла сокращает общее время рендеринга, самое главное - позволяет обходить нехватку памяти как у Вас.
Почитайте тут:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=583&start=11&postdays=0&postorder=asc&highlight= 

А у Вас там часом вираймеха нет - а может есть - тогда здесь просвещайтесь:http://www.romans3d.ru/Page%28VrayFur%29.html  
цитата оттуда
Оу… чуть не забыл. Как же основной вопрос: Можно ли визуализировать виреевский мех? Можно, но долго, если использовать стандартный подход. Если же проявить смекалку, то можно избежать ужасных чисел типа (596:38:24, в ожидаемом времени просчета карты ЛайтКеш.
А решение достаточно простое: Перед финальной визуализацией скройте виреевский мех, и просчитайте ЛайшКеш (Light Cache) и карту свечения (Irradiance map), а финальный просчет отмените. Сохраните просчитанные карты в отдельную папку и на финальную визуализацию (когда Вы вернете назад мех) используйте их уже готовые из папки.
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Спасибо кто помогал. Наверно это из-за не хватки памяти было. Я тупо поставил 6000 лимит в Систем после ответа Andry_K изменил на 4000 и все рендерит.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
vafojon
а у тебя сколько физической?
нельзя ставить столько же - надо под винду и что там ещё запущено оставлять.
Репутация: 0
На сайте c 26.10.2014
Сообщений: 5
Привет всем. Ребят, кто-нибудь сталкивался с тем, что при рендере в окне фрейм буфера рендерится только маленький кусочек от всего изображения, а все остальное черное? Галки где-то не хватает?
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

Эlena

Скорее всего у Вас лишняя галочка стоит в фрейбуфере - RegionRender

На сайте c 15.04.2014
Сообщений: 14
Екатеринбург

Привет всем ! кто подскажет че за фигня , ставлю разришение высокое ну нормальное 1920 -1020 рендери и на картинке края зубчатые увиличиваю картинку края нормальные , настройки рендера хорошие качественные 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
MNML__, скрин покажите хоть, кропы мест где зубчатые и нормальные, ну и скрин настроек антиалиасинга.
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
MNML__, если я правильно вас понял, рендер тут не при чем - вы просматриваете изображение в просмотрщике с масштабом, скажем, 50% - видите зубчатые края, увеличиваете масштаб до 100% - все нормально. Если так, то это просто косяк просмотрщика, с самим изображением все ок, на это даже обращать внимания не стоит.
Читают эту тему: