проблема с созданием объекта

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.10.2011
Сообщений: 5
Вот какая проблема: при создании любого объекта (куб, шар и т.д.) в перспективе отображаются только контуры объекта, без заливки, хотя цвет задаётся. Вообщем на картинке изображено что получается. Помогите, скажите, в чем может быть проблема? я новичок в 3d max
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
не часто с таким сталкивался.... клинический случай.... мне кажется что что то с видео дровами или с видеонастройками макса.
Репутация: 0
На сайте c 20.10.2011
Сообщений: 5
я попробую установить эту программу на другом компе. Мож действительно проблемы кроются не в MAXe
На сайте c 27.05.2008
Сообщений: 253
Город белых ночей
Innysik84
Может вы просто создаете объект в слое,который скрыт?
Репутация: 0
На сайте c 20.10.2011
Сообщений: 5
за счёт слоев навряд ли. Раньше (я всего месяц как осваиваю 3d max) объекты в перспективе отображались, но стоило колесиком мышки прокрутить его (увеличить/уменьшить) как объект тут же пропадал, оставались лишь какие-то его черточки, линии. Иногда получалось создать объект и сохранить его в файл. Но когда открываю файл, чтобы продолжить редактирование, опять начинается муть с его отображение: может пропасть и потом хоть сто раз его открывай/закрывай - он все равно не отображается.
Репутация: 0
На сайте c 20.10.2011
Сообщений: 5
Знакомый сисадмин, осмотрев мой комп, вынес суровый приговор: моя видеокарта (встроенная) не поддерживает работу с такими программами. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моей проблемы.
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Quote:
Знакомый сисадмин, осмотрев мой комп, вынес суровый приговор: моя видеокарта (встроенная) не поддерживает работу с такими программами. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моей проблемы.
Звучит по крайней мере странно. Вьюпорт отрисовывается, значит работает. В конце концов есть программная отрисовка. А что за видеокарта?
Похоже на display as box для всех объектов…