никак неразберусь как сделать нормальную spline cage. После применения модификатора surface один из сегментов клетки пропадает, vertex'ы становятся = corner, и никакой поверхности не появляется. Клетка состоит из 3х сплайнов расположенных на разных уровнях. Подскажите что делаю не так...
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
После применения модификатора surface после применения этого модификатора должна появится поверхность если такого нет то некоторые вершины находятся далеко друг от друга что нарушает конвертацию преобразование. вобщем вершины копай
тама ещё параметр Threshold есть - можно покрутить. только не сильно, а то другие могут исчезнуть )
вообще же советую переходить на полигональное моделирование. сюрфейсы, конечно, хорошая вешь, но и со своими заморочками. Не любит большой разницы размеров клеток, поэтому с детализацией проблемы. слегка скруглённый острый угол сильно переуплотняет.... Сам долго возился с ним, пока не выучился поликами моделить со сглаживанием - качество и скорость выросли.
сейчас юзаю этот метод только для сантехники или для изготовления болванки - потом перевожу в поли
ну я это делаю ради самообразования - вопрос по-прежнему нерешен - с помощью fuse сегмент что пропадал после применения surface уже не исчезает, но по прежнему
эффект от surface нулевой.Все посоветованное ранее проверил - ничего не изменилось. Посоветуйте ман с правилами создания spline cage и основными ошибками или видеоурок
по сабжу...