проблема с текстурами на экране

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 5
Начну с начала. Полетела у меня ОС - переустановили - установил МАХ2009design и теперь когда накладываю текстуру на модель ничего не видно, а при визуализации всё есть .
Активность: 0
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 5
И ещё- источники света пропали
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
В редакторе материалов нажми на иконку "show standard map in viewport" - кубик такой.
Активность: 0
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 5
Да нажимал я
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
врей стоит?
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
По поводу отображения матов. На скрине явно видна нажатая галка Real World Map Size. Надо отключить. Ещё в настройках макса и в самом матедиторе в свитке Coordinates их тоже нужно отключить. Ищи на форуме в поиске.
Повторяем пройденное в стопицотый раз))
Активность: 0
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 5
mental rayu
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
обчно у глюкнутых виреев нет источников света..
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Yarik131
Quote:
mental rayu
ментал раю у него.
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 677
Красноярск
mcsimoos
да я уже понял
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Quote:
По поводу отображения матов. На скрине явно видна нажатая галка Real World Map Size. Надо отключить. Ещё в настройках макса и в самом матедиторе в свитке Coordinates их тоже нужно отключить. Ищи на форуме в поиске.
Повторяем пройденное в стопицотый раз))
если uvw mapping наложен на объект с параметром Real World Map Size, и в мате галка такая стоит, да еще и размеры текстуры правильно указаны (соразмерно к объекту) то ничего не нужно отключать, нужно просто правильно пользоваться, а то насоветуете щас, человек этого параметра всю жизнь бояться станет...
Активность: 0
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 5
Quote:
После установки ОС пути надо настроить (вероятно причина здесь).
Если не трудно обясните -плиз
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Quote:
если uvw mapping наложен на объект с параметром Real World Map Size, и в мате галка такая стоит, да еще и размеры текстуры правильно указаны (соразмерно к объекту) то ничего не нужно отключать
Во-во. Да-да. Как я понял, тут в любом случае нужен ликбез. Самостоятельный. Ибо после переустановки винды всё пропало. А раньше всё было хорошо..
А бояться или не бояться параметра - личное дело каждого.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13896
Уфа
alexdut
в 2009 многие источники света убрали.. дейлайт смотри в последней вкладке крейт..
а остальные вопросы не раз обсуждализззь ..засим тему закрываю, юзац поиск
Читают эту тему: