Друзья, подскажите пожалуйста, проблема с текстурой волос, На картинке изображена модель девушки, перетащенной мною из Позера. Просьба не обращайте внимание ни на что кроме волос. Это только начало работы. Волосы это единый объект. Я кинул карту прозрачности на опасити. Опасити 100. Выходит вот такая фигня. Кинул на опасити фалоф а в него эту же карту, все равно та же история. Подскажите в чем может быть дело?
В сцене присутсвует volume light, и Vraytoon, для объекта который стоит рядом с девушкой. девушку обьединил в группу и в обжект пропертис убрал галку с атмосферик, для того чтобы врэйтун не отображался на ней. Может из-за этого чего-то?
Выключаю объемный свет проблема исчезает. Теперь проблема в том что мне в сцене очень нужен объемный свет, а исключение волос из поля зрения объемного светильника не помогает
Теперь вопрос, почему при включенном объемном свете, карта прозрачности так себя ведет, и даже при снятой галочке в свойствах объекта apply atmosferic, все равно то же самое.
У меня помоему было такое с листвой на деревьях. Применялся двухсторонний материал, с картой прозрачности в виде листа (ну понятно тут, белое просвечивает, а черное нет). так вот по умолчанию в врае стойт IOR для стекла 1,6. это и дает искажение. Нужно 1 прописать
PS
Наверно уж опоздал с ответом
Опоздал, но все равно будет полезно попробовать, мне помогло отключение объемного света, но обязательно сделаю с IOR=1 и объемным светом, так что спасибо!
До Позера руки не доходят, а вернее времени не хватает. Очень интересно как там...ну все это.....формируется, ВОТ! Расскажи как попробуешь, очень интересно.