Проблема с цвета передачей

Автор
Сообщение
На сайте c 24.06.2011
Сообщений: 26

При работе с текстурами получается такая вещь, текстура одного цвета, после рендера цвет другого. Пытаюсь подтянуть текстуру в фотошопе, после обработки при рендере получается опять другой цвет. Если еще у кого-то подобные проблемы? Отчего такое может быть? 

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Цвет текстуры на рендере умножается на цвет источника света, потом к нему плюсуется еще цвет отраженного света, потом плюсуется еще цвет отражений и преломлений (если присутствуют), а так же плюсуется еще цвет спекуляра.

Если хотите сохранить цвет текстуры на 100 процентов, делайте всегда свет белый и считайте с полностью десатурированным отраженным светом, но тогда будте готовы что в финале будет гомнище.

Как-то так.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата Galattt:

При работе с текстурами получается такая вещь, текстура одного цвета, после рендера цвет другого. Пытаюсь подтянуть текстуру в фотошопе, после обработки при рендере получается опять другой цвет. Если еще у кого-то подобные проблемы? Отчего такое может быть? 

Думаю проблема в либо в гамме, либо в мате. Покажите, что получается у вас

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
А да, и про гамму на русском, давно уже писал с некоторой даже я бы сказал надменностью, молодой совсем был - http://3ddd.ru/forum/thread/show/vray_gamma_2_2/2  - почитайте, все довольно доступно.
Читают эту тему: