Нужна ваша помощь.
Столкнулся с такой проблемой, которая меня напрягает (смотрим скрин 1, 2).
Откуда-то пошли эти соединения точек, при выделении объекта и выборе редактирования (точки, грани и тд) всё становится нормальным.
Причем это творится в режиме драйвера вьюпорта Nitrous, но когда меняешь на Direct3D проблема пропадает, появляется другая - жутко виснет сцена (скрин 4).
К стати в Nitrous другой дом в порядке (скрин 3).
Может показаться бредом, эта беда появилась как помню, когда окно скопировал и зеркально отразил...
многовато для такой.....Collapse надеюсь использовал?....вариант прятать ненужные объекты и работать в одном окне.....больше идей нет......разве что убрать"отображение материалов в видовом окне"
многовато для такой.....Collapse надеюсь использовал?....вариант прятать ненужные объекты и работать в одном окне.....больше идей нет......разве что убрать"отображение материалов в видовом окне"
а зачем колапс? я все выдавливанием делал, никаких буленов-пробуленов.
да буду наверно в direct3d режиме делать.
или в 2014...