Проблема с viewport

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 16
Ufa
Нужна ваша помощь.
Столкнулся с такой проблемой, которая меня напрягает (смотрим скрин 1, 2).
Откуда-то пошли эти соединения точек, при выделении объекта и выборе редактирования (точки, грани и тд) всё становится нормальным.
Причем это творится в режиме драйвера вьюпорта Nitrous, но когда меняешь на Direct3D проблема пропадает, появляется другая - жутко виснет сцена (скрин 4).
К стати в Nitrous другой дом в порядке (скрин 3).

Может показаться бредом, эта беда появилась как помню, когда окно скопировал и зеркально отразил...



image.jpg
скрин 1


image.jpg
скрин 2

image.jpg
скрин 3

image.jpg
скрин 4
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 194
видеокарта какая и Direct X какой стоит?
На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 16
Ufa
Quote:
видеокарта какая и Direct X какой стоит?

asus nvidia geforce gtx 560 ti dcII
директ не знаю. в 2014 максе открыл там все нормально, но там Direct3D 11...

п.с. в 7 говорят сразу ставится но вот, что-то в поиске через меню пуск ни нашел ничего. качаю. поставлю. проверю. отпишу.
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 194
у меня был глюк,поставил OPen Gl.....и transequancy на None поменяй.....бывает,что отражение стекла даёт глюк во вьюпорте.
На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 16
Ufa
Quote:
у меня был глюк,поставил OPen Gl.....и transequancy на None поменяй.....бывает,что отражение стекла даёт глюк во вьюпорте.

скачал поставил новый directx, ничего не поменялось. Direct3D когда стоит норм все, но виснет. Прозрачность убирал, не спасало -)
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 194
сколько полигонов в сцене?сколько оперативки и проц какой?
На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 16
Ufa
Quote:
сколько полигонов в сцене?сколько оперативки и проц какой?

поликов 588 886

проц core i7 920 2.67 GHz
ОЗУ 16 Гб

сцена ест меньше гига озу
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 194
а сцена сколько сама весит?
На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 16
Ufa
Quote:
а сцена сколько сама весит?

50 мб.
На сайте c 15.12.2010
Сообщений: 194
многовато для такой.....Collapse надеюсь использовал?....вариант прятать ненужные объекты и работать в одном окне.....больше идей нет......разве что убрать"отображение материалов в видовом окне"
На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 16
Ufa
Quote:
многовато для такой.....Collapse надеюсь использовал?....вариант прятать ненужные объекты и работать в одном окне.....больше идей нет......разве что убрать"отображение материалов в видовом окне"

а зачем колапс? я все выдавливанием делал, никаких буленов-пробуленов.

да буду наверно в direct3d режиме делать.
или в 2014...
На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 16
Ufa
сетка-то вроде норм...

1212.jpg
На сайте c 10.01.2012
Сообщений: 16
Ufa
сзади не лучше...

image.jpg
Читают эту тему: