Проблема с VRay 3.2

Автор
Сообщение
На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 3
Ереван, Армения

Столкнулась недавно с такой вот неприятной проблемой, решение которой никак не могу найти. Ни на одном форуме, русскоязычном или англоязычном, мне не удалось напасть на нечто подобное...

Проблема возникла после установки на 3ds max 2016 рендерера Corona, версия 1.1. Все вроде бы работало нормально, без непонятных косяков, что безумно порадовало, особенно вкупе с положительными моментами самого рендерера, совершенно нового для меня. Одним словом, все прекрасно, за исключением одного.

После многократного тестирования Corona, мне понадобилось перейти на VRay. Все как обычно, во вкладке Assign Renderer ставлю на VRay Adv 3.2, ничего не меняю в стартовых настройках и почти сразу же сталкиваюсь с двумя проблемами:

1. из раздела Cameras >> VRay куда-то пропала VRayPhysicalCamera. В наличии почему-то только VRayDomeCamera.

2. в процессе самого рендеринга все совершенно не как обычно. Скажем, вместо знакомого building static raycast accelerator окно рендера выдает building embree static accelerator. Потом вместо препассов, начинает сразу же Rendering Image, при чем в скобках пишуться какие-то пассы. И завершается рендер на стадии совершенно непотребной, картинка не то что шумная, а скорее просто недорендеренная.

Привожу принтскрины для наглядности. 

1e21b756ee072ea5eb9ae4d1b30811e0.JPG

Если кто-то сможет подсказать что делать, буду очень благодарна за помощь. Кстати, переустановка VRay не помогла.

Заранее спасибо.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Корона никак не влияет на вирей, просто в 2016 максе нет вирей камеры, но есть просто физикал камера, с ней вирей хорошо работает.

Ну и сам вирей 3.2 немного другой, наловчитесь, и все получится :)

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 3
Ереван, Армения
дело в том что врей 3.2 у меня уже сравнительно давно стоял, подобных проблем не наблюдала.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7045
Kiev

http://joxi.ru/L21pDyMseEJbmX 

просто измените режим на адаптив! у вас был врей 3.0 а не 3.2

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса


недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

В 16м максе нет Виреевской физической, есть просто Максовская физическая камера. Тут одно время форум пестрел этим вопросом, все уже разжевано, рекомендую поискать. Помочь не могу,т.к юзаю 14-й.

В третьем вирее изначально включены галочки "use Embree" и таки да, просчет здорово ускоряется. Еще там по умолчанию включен семплер Progressive, действие которого вы и видели.  Типа короновского, только в профиль. Смените на Adaptive и будет вам счастье

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 3
Ереван, Армения
Спасибо большое за дельные советы ))) действительно, до этого у меня вирей 3.0 стоял, сцена первоначально настраивалась именно с ним.
На сайте c 07.10.2015
Сообщений: 11
Кострома

вылетает рендер v-ray 3.2 когда в сцене есть мультискатер !!! Без него все нормально рендерит !!! В чем может быть проблемма ???

На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье

simons333

В том, что Вы не пользуетесь поиском по  форуму...В сцене все материалы должны быть виреевские!!Замените в моделях,которые используете в мультискаттере, нормал бамп на вирей нормал мап

На сайте c 07.10.2015
Сообщений: 11
Кострома
Размножаю евремошенские модели траву и тп !!! Сцену конвертирую в вирейконверт !!! Материал в моделях multi sub object !!Вирей вылетает при рендере! Рендерил в короне пишет ошибка карт !!! как быть ??? И почему готовые модели евремошенские сделаны спецально под вирей нужно конвертировать ???
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817

верей может вылетать по причине, малого количества памяти, еще был глюк со скатертом (не любит нормалмап и тоже вылетал).

Корона и верей два разных движка и они не понимают материалы друг друга

На сайте c 07.10.2015
Сообщений: 11
Кострома

размножал скатером!!!Проблема в картах материала Я так понимаю??? Дак как решить проблему ??? Как поменять нормал мап на виреймап ???? Подскажите пож !!!

Читают эту тему: