Проблема с vray displacement mod

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Всех приветствую! Проблема в следующем, делаю ковровое покрытие на пол, перед Вами на картинке два бокса, с нижнем боксом все в порядке, а вот второй бокс(подиум со ступеньками) ни как не получается. На первый бокс накинут vray displacement mod, с текстурой cellular, она же инстансом в бампе для видимости во вьюпорте. На второй проблемный пол(подиум) скопирован модификатор с первого бокса и UVW map, то есть получается что у этих объектов абсолютно идентичные настройки vray displacementа и UVW map а результат сами видите. Уже переменял все режимы, и 2д и 3д, и галочки по варьировал, ничего не выходит, хелп прочел, менял процедурку на обычную текстуру, причем тоже несколько вариантов, но все равно выходит такая фигня.


2012_05_23_005128.jpg

2012_05_23_005231.jpg
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Сделал все как ты сказал, вот результат

2012_05_23_005231.jpg

Выложил сцену на народ, макс 2012, кому не трудно посмотрите пожалуйста.
http://narod.ru/disk/50364269001.ee0512822c8b01e02b2f9f200d7c2d76/kinoteatr%20na%20razbor.zip.html  
На сайте c 04.12.2009
Сообщений: 179
Армавир
А если так ? Вроде норм.
image.jpg
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 594
Сделал пол единым, те удалил, дисплейс на 100, эмаунт 15, вот что получается.



2012_05_23_005231.jpg2012_05_16_223521.jpg2012_05_23_005128.jpg

Переключил дисплейс на 2D, стало все хорошо, AllanSchezar, а у тебя на 3д все нормально получилось?
На сайте c 23.12.2015
Сообщений: 8
Беларусь

f896b9a6e5ddee273d4a4ad49faf76ee.jpg

Добрый день форумчане. Подскажите - что делать с таким глюком. Не могу найти решения. Создаю плоскость из сплайна - совершенно плоская, но при использовании на ней Vradisplacemod 2d, происходит такая ерунда. Я уже пытался разбить editpoly плоскость на треугольники, но все равно такой результат. Файл со сценой прилагаю:https://yadi.sk/d/nGAdbUkSmSCSa  

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

d1myan, в чем смысл разбивки? гамма в оверайде у битмапы 1,0 должна быть.

283e645d4975495d73fa5914d968f8c9.jpg

На сайте c 23.12.2015
Сообщений: 8
Беларусь

Разбивать я уже начал после того, как пошли глюки - думал, что может большие площади  или многоугольные полигоны не переваривает. Где-то в этом наверное и есть косяк. Создал Plane c большой разбивкой на квадраты и построил сплайны на полигоне, теперь рендерится нормально.

0e1a5cd98ecb899f6d72cfbeff923514.JPG

Цитата irishman:d1myan, в чем смысл разбивки? гамма в оверайде у битмапы 1,0 должна быть.

а у вас как - сразу нормально отрендерилось? или после  битмапы 1,0 в оверайде?

вы про гамму карты дисплейса или текстуры?

Читают эту тему: