Всех приветствую! Проблема в следующем, делаю ковровое покрытие на пол, перед Вами на картинке два бокса, с нижнем боксом все в порядке, а вот второй бокс(подиум со ступеньками) ни как не получается. На первый бокс накинут vray displacement mod, с текстурой cellular, она же инстансом в бампе для видимости во вьюпорте. На второй проблемный пол(подиум) скопирован модификатор с первого бокса и UVW map, то есть получается что у этих объектов абсолютно идентичные настройки vray displacementа и UVW map а результат сами видите. Уже переменял все режимы, и 2д и 3д, и галочки по варьировал, ничего не выходит, хелп прочел, менял процедурку на обычную текстуру, причем тоже несколько вариантов, но все равно выходит такая фигня.
Добрый день форумчане. Подскажите - что делать с таким глюком. Не могу найти решения. Создаю плоскость из сплайна - совершенно плоская, но при использовании на ней Vradisplacemod 2d, происходит такая ерунда. Я уже пытался разбить editpoly плоскость на треугольники, но все равно такой результат. Файл со сценой прилагаю:https://yadi.sk/d/nGAdbUkSmSCSa
Разбивать я уже начал после того, как пошли глюки - думал, что может большие площади или многоугольные полигоны не переваривает. Где-то в этом наверное и есть косяк. Создал Plane c большой разбивкой на квадраты и построил сплайны на полигоне, теперь рендерится нормально.
Цитата irishman:d1myan, в чем смысл разбивки? гамма в оверайде у битмапы 1,0 должна быть.
а у вас как - сразу нормально отрендерилось? или после битмапы 1,0 в оверайде?