проблема с VrayLighMtl

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 28
Помогите чайнику!!!
Делаю подсветку с помощью VrayLighMtl, подсветка идет по карнизу и на рендере в стеклах окон четко виден этот самосветящийся объект. Возможно убрать его отражение в стекле?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в свойствах объекта самого (по правой кнопке) убрать галочку visible to reflection
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 28
Убрала, отрендерила, ничего не изменилось(((
На сайте c 27.03.2010
Сообщений: 314
Москва
Лучше сделай те этот объект спомощью Врей Лайт Меш.
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 28
и убрать visible to reflection.
а в чем разница?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Можно еще в свойствах объекта убрать галочку visible to camera
Если нужно чтобы объект светил, но не был виден...
И визить с камеры конечно.
Если правильно понял

visible to reflection - объект виден в отражении
visible to camera - объект виден камере
Соответственно не нажатая галочка обозначает не (не виден, не показываеться).

Вот неплохая статья по освещению карнизов:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=855  
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1642
про vray light mesh спасибо!!) не знал.
На сайте c 16.01.2010
Сообщений: 28
час попробую, надеюсь все получится)))
Читают эту тему: