суть в том, что на рендере на моделях другие материалы. во вьюпортах один материал как нужно, а на рендере оказывается другой, такое может быть и в мультисаб материале; во вьюпорте на полигоне один мат, на рендере другой из этого же мультисаба. или например на люстре оказывается материал телика. что это за баг?
вот скрин того что получается. во вьюпоре люстра белая, на рендере черная, материал тв. менял ID материала, переименовывал - нет результата иногда появляется другой материал
Такое ощущение что это не тот материал который показан, т.к. во вьюпорте люстра выделенна, а в редакторе материала этого не видно (уголки не светятся)...
Попробуйте взять пипеткой материал люстры...
Такое ощущение что это не тот материал который показан, т.к. во вьюпорте люстра выделенна, а в редакторе материала этого не видно (уголки не светятся)...
Попробуйте взять пипеткой материал люстры...
Люстра не выделена, а квадрат вокруг нее это регион для рендера. Я не настолько еще отупел, что бы это упустить
Джамшутик
Да и разве на превью не видно какой материал на люстре!?
Джамшутик
Нет, нормали не вывернуты, я показал только образец, такое дело было и на других матах, где например вместо одной плитки, оказывалась другая. с нормалями все вообщем нормально. дабл сайд тоже не причем, так как на люстре просто другой материал. я не прошу разобраться что не так с картинкой, которую я прислал, я прошу помочь мне понять, из-за чего может быть баг что на одном предмете оказывается при рендере другой мат. прошу вникнуть в суть вопроса
Nightt
На втором компе, где все нормально, макс тот же стоит. Была мысль что стал криво, но я переустанавливал систему и ставил заново, все равно баг повторяется
Nightt
Я систему переустанавливал, была хрюша, потом поставил семерку. и там и там глюк. Но вот сейчас я вроде бы начинаю понимать в чем проблема. вирей по-моему я разный ставлю, просто они подписаны абсолютно одинаково, один в одном компе, другой в другом. я перенес сейчас вирей с того компа, где все нормально, на этот, и вроде бы пока не вижу этой проблемы )
Врёшь-не-убьёшь
override mtl выключен, и если бы даже стояла там галка, тогда все было бы одного материала. сцену выкладывать смысла не вижу, так как на другом компе все ж нормально. тут особенность именно в этом. но вот сейчас я вроде нашел в чем причина - это битый вирей, потому что как оказалось, на этот комп я поставил другой вирей, сейчас переустановил, поставив тот, где все нормально, и вроде нет пока этого бага.