Здравствуйте, имею следущую проблему, моделирую шлем, сделал низкополигональную модель, хочу теперь сгладить но никак толково не получаются внутренние углы, пробовал самые различные способы, с толщиной, без толщины, турбосмув, мешсмув, рисовал вспомогательные грани, все равно их ведет. Подскажите пожалуйста, как граммотно решаются такие проблемы? Может экспортнуть куда его, не знаю уже что и придумать
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Как вариант смоделить сначала высокополигональную модель шлема, там таких проблем точно не будет, а затем по ней экстендом или степбилдом низкополигональную
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Вообще интересный вопрос можно ли сделать, скажем, приличное (визуально, чтобы было не видгно подтяжек) прямоугольное отверстие под сглаживание на "шаре", и чем будут определяться "косяки" по краям выреза.
закругленное место, где нужно сделать отверстие с угловыми гранями, должно быть "оснащено" достаточным количеством полигонов, которые добавляются для того, чтобы места изгибов находились на почти ровной поверхности.Еще такой момент заметил. Как же вы любите накидывать фаски, просто огромное количество полигонов, действие которых прекратится для восприятия глазом уже после двойно фаски, а в некоторых случаях и после первой, не говоря уже о том, что итерации можно увеличить будет модификатором сглаживания
все с опытом. Я в этой сфере уже с 2009г. и до сегодняшнего дня встречаю новые моменты для себя и способы ,как можно обойти ситуацию, в этом и есть 3д моделирование)