Всем добрый день.
Хочу обратиться к вам за советом вот по какому поводу: некоторое время назад мои клиенты заказали шторы в одном салоне текстиля.
В результате ВЕСЬ текстиль оказался короче чем нужно на 3-4 см.
Салон свою вину, естественно, признавать отказывается. По факту в договоре высоты помещений не прописаны. Частично есть переписка в интернете с указанием высот заказчиком, частично в телефонном режиме.
При этом в начале работы дизайнер приезжал на объект, для оценки цветов и оттенков и по словам заказчика производил замеры. Но это слова, а не длокумент.
Вобщем исправлять салон ничего не хочет и не может, шторы короткие, отдали 2500 грн (заказ примерно на 12 000), ситуация в ступоре.
Подскажите, как разрулить эту ситуацию? Что заказчики могут сделать в данной ситуации?
Есть ли способы вернуть деньги или заставить салон переделать текстиль за собственные средства?
рюхи рулят, а вобще уже пора привыкнуть к тому, где вы проживаете и какие тут законы. Ничего не изменилось со времен Остапа Бендера - утром штора, вечером деньги, вечером штора,утром деньги. Вы ж взрослые люди
вообще странно, обычно салоны предпочитают не ссорится с дизайнерами и быстро и тихо разруливают подобные ситуации, тем более сумма не серьёзная, можно попробовать припугнуть уводом клиентов и порчей репутации
а это не одно лицо?
Скажу про себя, я НИКОГДА бы не предоставлял предоплату мебельщикам, текстильщикам, кафельщикам ибо среди ниг "коряг" - половина от общего количества.(это касается левых не проверенных контор) сам живу в крупном городе, где конкуренция обязывает браться за заказ (причем не рабский, а именно хороший в материальном плане) потому как я потрачу день-два, но найду того кто начнет делать без предоплаты, сделает часть, мы ее оценим, и только после этого проплатим сумму, предварительно оформив расписку если он хочет всю сумму, но работа его(специалиста своей отрасли) на высоте, или же проплатим 50% и 50% после.
Был случай, что купила заказчица мозайку по 400 евро квадрат (для нее это было дорого, так как человек не олигарх) и сэкономила на кафельщике - итог говнокафельшик так положил, что если провести рукой по стене, можно было шкуру срезать до кости, пришлось оббивать все, 5-ть мешков получилось мозайки. Более я недоверяю ни ка му.
У меня была подобная ситуация, пару лет назад. Заказали мы текстиль в салоне Еврогардины в Запорожье, заказ составил около 25000грн. и это одна детская, там на окнах были римские шторы с австрийской присборкой, шторы с драпировками на кулисах, оформление кровати, так вот когда шторки все повесили рисунок на шторах ( а там были вензеля) не совпал и одна была короче другой. Дизайнер салона когда производила замер, не учла наличие подиума возле одного окна, тогда салон полностью покрыл все расходы, а это была заказная позиция, ткань из Франции и мы ждали ее неск. месяцев. По документам был оформлен типовой договор и по факсу отправлены нам эскизы и расчеты по ткани, где заказчица поставила свою подпись, предоплата 50%. В общем с тех пор я никогда не берусь предоставлять информацию по замерам где требуется точность и заказчикам не советую, для этого есть менеджеры, дизайнеры, технологи, кот. должны выехать на объект и отвечать за все это.
вообще странно, обычно салоны предпочитают не ссорится с дизайнерами и быстро и тихо разруливают подобные ситуации, тем более сумма не серьёзная, можно попробовать припугнуть уводом клиентов и порчей репутации
Я к этому салону не отношусь ни как. Заказчики сами его нашли и сами заказали, у меня сейчас просто просят совета как можно поступить в такой ситуации. Я чисто по-человечески пытаюсь вникнуть, возможно в будущем пригодится.
Там дело даже в том, что хозяйка салона об этом инциденте скорее всего даже не знает. Потому что контактов ее не дают, очную ставку назначали, но хозяйки на ней не было.
рюхи рулят, а вобще уже пора привыкнуть к тому, где вы проживаете и какие тут законы. Ничего не изменилось со времен Остапа Бендера - утром штора, вечером деньги, вечером штора,утром деньги. Вы ж взрослые люди
Дело в том, что шторы в салоне заказчики забирали сами, а когда навесили (не помню сами или кто-то пришел из салона), то оказалось что короткие. А деньги уже отданы. Да и не в этом дело, 2,5 килогривен вернули. Но они не спасают ситуацию никак. Всех денег не отдают, переделывать отказываются. Мало того, делают вид, что им за переделки еще и должны.
В общем с тех пор я никогда не берусь предоставлять информацию по замерам где требуется точность и заказчикам не советую, для этого есть менеджеры, дизайнеры, технологи, кот. должны выехать на объект и отвечать за все это.
В том то и дело, что дизайнер БЫЛ на объекте в начале общения. А потом уже заказчик уточнял размеры, скорее дублировал, потому что с приезда дизайнера высота помещения не менялась.
Nightt
смотря какая ткань...я себе сделала замеры очень точно, 2 раза перемерила, но ошиблась , думала отвиснут, но теперь я делаю вид что так и нужно и жду ремонта дома чтобы заменить шторы
шторы по идее еще провиснуть могут, см на 3-4 как раз
у меня за полгода примерно так и провисли, сейчас на полу лежат
хотя мож от ткани зависит
В сомнениях провиснут или не провиснут надо на базар ходить и там все покупать. А когда идешь к специалисту за не 100 рублей, то результат должен себя оправдывать. А не сидеть в ожидании провисания.
Вы одежду тоже так покупаете на 2 размера меньше? авось через месяц-другой растянется...
ulyana1986
да ладно вам..есть разные специалисты и за 100 р и не за 100р, а ткани между прочим они используют одинаковые, полно таких примеров
про одежду вы ваще то загнули)
ulyana1986
одежда на 2 размера меньше моего просто не шьют
многие материалы дают усадку и зависит это не от цены а от свойств)
лучше бы уточнили что за материал
з.ы и я просила сообщения в одно собрать на первой странице. это для вас слишком сложно?
У меня везде шторы и тюль лежат на полу, делаю их всегда на 30-50 см длиннее чем надо, так что с подстреленными шторами проблем еще не было
Вы хоть фото штор выложите что ли, возможно кто нибудь и даст дельный совет, как все это исправить меньшей кровью
У меня случай был с римскими шторами - все пять полотнищ разной длины. И это было не заказчику, а лично мне. Потом я домой вызывали владелицу магазина, она лично их снимала, перешивали и вешала обратно.
Правда странно, обычно магазины предпочитают договариваться и не ссориться с заказчиками.
Тема в "тему" ..сейчас я приведу пример,в данном случае от имени исполнителей..Пускай ,здесь и не проясняется вся ситуация,в частности проблема,описанная Т.С.(хотя ,прочитав статью, вы удостоверитесь лишний раз , в том ,что нельзя никак производить изделие,не просчитав конкретно размеры помещения, (глупо) но...в любом случае,думаю не лишне будет... даже в какой-то мере в пользу "нашему брату"
Наши" казахстанские "наверняка читали эту статью.. но тем не менее..
В том то и дело, что дизайнер БЫЛ на объекте в начале общения. А потом уже заказчик уточнял размеры, скорее дублировал, потому что с приезда дизайнера высота помещения не менялась.
в некоторых фирмах дизайнеры не производт замеров, а замеряет спец. чел. " замерщик"( он же установщик карнизов), который стоит отдельных денег...возможно, заказчики сэкономили на нем и решили сами устанвить карнизы и замерить высоты...если замеры они(заказчики) сами давали, то фирма врядли чо переделывать будет, если же с фирмы замерял человек(либо сама дизайнерша либо замерщик), то переделывать должна фирма за свой счет.
а вообще есть очень полезная книга"Закон О защите прав потребителей"...ее постоянно следует перечитывать
Все подобные конторы бояться заков,у которых есть связи в налоговой)
вобщем, кто замер делал, тот и виноват в вашем случае.
Quote:
Вы одежду тоже так покупаете на 2 размера меньше? авось через месяц-другой растянется...
да..джинса тянется, трикотаж из шерсти садится)...нужно все учитывать...