Проблема со светом!

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2008
Сообщений: 7
приветствую, уважаемые!
после рендра некоторые элементы плохо передают свет.

как это лечить?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Галочку поставь.
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 54
Exponential - этот режим изменяет насыщенность цвета в зависимости от яркости.
Может быть полезным для предотвращения пересвечивания очень ярких областей
(например, вокруг источников света). Этот режим не отсекает яркие цвета, а
вместо этого изменяет их насыщенность.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
Есть 2 проблемы.
1. При выставлении источника света нету отображения лучей света на перспективе, приходится долго рендить чтобы увидеть качество света. Как исправить ?
2. Установил в-рей всё работает, только при рендере сцены со светом, постоянно какой-то не правильный эфект, при падении света создаются лишние теневые линии, которых быть не должно.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Matvey
лучше картинку покажите. что да как
а то объяснения так себе
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Matvey
в 100 миллионов раз удобнее будет помочь если скрин покажешь.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
Как так может свет падать ?
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
И вообще. Может есть оптимальные настройки света, материалов, короче всех прелестей в-рея. Мне для работы с интерьерами.
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
По поводу настроек - ЮЗАЙ ПОИСК, 100 РАЗ ВСЕ ОПИСЫВАЛИ. это засвет от sun (где - ?)
Чайник висит что ли?
Этого вида мало, давай показывай всю сцену, front напрмер. каеру виреевскую поставь.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
И как в перспективе отобразить свет?
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
1 окно рендера убери (ничего невидно)
2 настройки света покажи
3 камера есть в вирее
4 материалы стандартные?
5 что в сцене от вирея?
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
Избавился от одной появились другие проблемы.

1. при рендере. Всё чорное абсолютно.

Из врея использован Vreylight и VreyphisicalCam. Все материалы стандартные использованы. что делать ?
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Matvey
Ты ведь ни одну ветку форума не читал, твои вопросы уже сто раз обсуждались, так далеко не уедешь.
В настройках камеры f-number крути, поставь 1,5
И ПОИСК-ПОИСК-ПОИСК
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
спасибо.

Через поиск я пытался найти. Мож просто я не умею им пользоватся? Как например вот эту проблему мне найти через поиск, что туда писать? А то по моему запросу ничерта не находит (пишу грамотно)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Matvey
может они у тебя стандартные... менталреевские.
примени на всё виреевские
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Matvey
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/search.php?mode=results  
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5542&highlight= 

"(пишу грамотно)", Мож просто VRayPhysicalCamera попробовать
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Matvey
ПКМ-convert to Vray
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 74
usov.80
Спасибо за внимание, но я не понял, что за ПКМ?
RUSrt
Ты дал ссылки на VreyPfisycalCam. Проблему мою это не решило, но знать полезно.
nailgun
Попробовал всё видно.


1. Только теперь фигня в перспективе получается, всё чорное в перспективе, когда Vrey light создаю в сцене.
На сайте c 24.03.2009
Сообщений: 176
Казань
Matvey
Если Я правельно понял 100 % f-number
ПКМ - Правая Кнопка Мыши.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Уроки тогда почитай что ли и хелп, ну и на шариках потестируй настройки. Уроков по интерьерам валом уже наплодили.

Переключение света в перспективе - Ctrl+L, меняет с дефолтных ИС на те что в сцене. Настраивая вирейский свет, в сцене не всегда он будет правильно отображаться по интенсивности, можно выловить контролем экспозиции в перспективе, в 2010 есть не знаю как в предыдущем. В большинстве случаев это нафиг не надо, и так понятно как свет ляжет, а для превиза можно запустить один ЛК, там сразу в точках видно что и как.
Читают эту тему: