Проблема со светом

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
При построении интерьера я стараюсь основную коробку строить одним объектом, то есть стены, окно, потолок, пол, молдинг на потолке. Это я делаю для того, что бы избегать перехлеста в полигонах, либо наличия щелей. После завершения моделирования я осуществляю "Детач" объектов, требующих сложного текстурирования и т.д. В итоге получается (во всяком случае всегда получалось) точно и хорошо. Однако при моделировании окна подоконник (являющийся частью одного объекта со стенами и потолком), а так же фанера, которая у меня вместо стекла (задумка такая), и которая также строилась как часть рамы, дают засветы, то есть как будто свет сквозит через щели единого объекта. Как бы я ни накручивал качество и точность рендера - ничего не получается. Как разрешить эту ситуевину?
На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев
romaschenko очень сложно что то понять из написаного....эээ давайте скрины..настройки... картинку...что нить покажите! чтобы смогли чем-то помочь
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
romaschenko
примени материал MtlWrapper где уменшь Generate GI до 0.7-0,5
или в свойствах объекта также.

PS - я делаю пол-стены-потолок отдельно. Причём без толщины. И нет проблем.
Главное щели не оставлять (пересечение не страшно) и настройки хорошие
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Quote:
romaschenko
примени материал MtlWrapper где уменшь Generate GI до 0.7-0,5
или в свойствах объекта также.

PS - я делаю пол-стены-потолок отдельно. Причём без толщины. И нет проблем.
Главное щели не оставлять (пересечение не страшно) и настройки хорошие

А что это даст с технической точки зрения, т.е. я хочу спросить, чем отличается Обычный Виреевский мат от MtlWrapper
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2407
Я часто сталкиваюсь с подобной проблемой
Советую удалить весь свет в сцене а настроить его заново.
Так же поковыряйся в настройках ир-мапы (на сайте куча примеров есть)
мне помогает!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
romaschenko
Технически - никак не отличается. Просто иногда одно удобнее, иногда другое
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
скорее всего действительно щели остаються. Даже если и милипиздрические, всё равно будут либо засветы, либо засветы с грязью. Раньше тоже мучалась, непонимала, что же происходит. Попробуй включить привязки. и по точкам всё состыковать.......
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
У меня получаются засветы на едином объекте, то есть все вершины сварены (WELD), а, соответственно, по идее не должно быть никаких, даже "милипиздрических" щелей. Вот в чем проблема.

Тут вот какая еще штука: когда я рендерю часть картинки (окно), то засветов нет, когда я рендерю полностью всю картинку - появляются засветы. Применения разных типов материала ничего не дает.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
romaschenko Вынес предупреждение. Прочтите за что. И не пишите по несколько постов подрят.Т.е сверху справа есть кнопка(ПРАВКА) жмите ее и исправляйте предыдущее предложение если считаете что что то забыли дописать. Спасибо
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 86
У меня однажды такое было, как будто щель между стеной и балконом, хотя балкон делала эктрудом, какие могут быть щели? и спаслась только тем, что убрала солнечный свет и заменила его обычным и.с. почему такое было до сих пор не знаю
Читают эту тему: