проблема в NPower

Автор
Сообщение
На сайте c 05.02.2009
Сообщений: 2
может кто работает с плагином Npower и знает ответ на вопрос...
Пользовалась этим плагином в 2010 версии макса, моделю в 2010 максе перевожу в mesh и рендерю в 2014ом, все было отлично. Нашла новую версию для 2014 макса, стала все делать в 2014ом и стали появляться косяки. Даже уже 2010 макс не стал спасать. Суть в том, что наложенный материал не хочет правильно отображаться на тех файлах, которые сделаны в 2014 максе с новым Npower. Может проблема в настройках? после удаления новой версии Npower все стало норм, но так неудобно постоянно перекидывать из одного в другой.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Josefina
Попробуй нормали проверить. Вполне возможно, что выворачивает их.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Npower - это вообще один большой косяк. Неделю промучался. Он мне вынес мозг, и я его усыпил.
На сайте c 05.02.2009
Сообщений: 2
Parik , в том и проблема, что я не знаю как это сделать, на все кнопки уже понажимала, хоть как-то с этим связанные

renderman, я бы так же сделала, но я не по своей воле с ним работаю
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Переходите на Rhino. (тоже нурмсятина) мощнейший пакет.
Через экспорт в SAT, получите в максе Body Object, в настройках которого есть флип.
И по сравнении с mesh, он гораздо круче на рендере.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
черные области похожи на поверхности с перевернутыми нормалями, потому и мат криво рендерится. пробовали нормали исправить? я с нурбсами в максе не работал, но с риной работаю, может вам в нем помочь что?
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
утка плохо крякает, пока болеет, номад на нее вроде как забил, версия не очень-то рабочая, ждём, можт полечит. трансляторы не работают нормально, в максовский мэш не конвертят. грустно. но на персидском форуме кто-то отписывался как полечить флипнутые нормали.
Читают эту тему: