При рендеринге с любой позиции хоть сверху, в перспективе либо вообще в стороне от источника света, картинка рендерится белая, такое чувство, что переборщил с количеством света, но делал все по туториалуhttp://3ddd.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=2.
Сначала все было хорошо, но потом такая трабла, сбрасывание настроек не помагает. Кто знает, дайте совет и сильно не пинайте, через поиск ничего аналогичного не нашлось.
мдя..
настройки-бардак...
Мое мнение.., просто тупо нет потолка..., поэтому все залило светом..
Как вариант:
1. Сделать потолок, и вообще, сколько раз уже говорилось, что стены-пол-потолок должны быть ОДНИМ элементом (телом)..
2. сделать менее чувствительной камеру (уменьшить выдержку Shuter speed, или увеличить закрытие диафрагмы F-number).
Да, и еще сатурейшин поставь хотя бы 0,7-0,8 дабы избежать так называемого эффекта колор-блидинга (окрашивание белых и серых предметов перетекающим от более ярких предметов цветом). В данном случае светлые стены окрашивает в синий цвет синяя штора.
Хотя, по мере насыщения интерьера объектами.., перетекание цвета само-собой уменьшицца....
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Настройки не дают картины происходящего, тем более что они не поностью здесь показаны.
Камера Виреевская? Настройки камеры надо.
И еще где и какие светильники стоят?
ощущение что накручена бешенная мощность светильников
Fabrice свет - VRayLight, multiplier 6,0.
Камеру еще не ставил, если ставить виреевскую со стандартными настройками, при рендере на позиции камеры все темное, будто ночью
Самое интересное что при таких настройках сначала картинка рендерилась хорошо, а вот потом хз почему случилось такое.
Так поэтому и так,что не через камеру,поставь ее и посмотри.
А если через камеру темное,просто film speed больше ставь,там по умолчанию 100 стоит,поставь 300 и посмотри,я в основном 400 ставлю,ну и свет подкручивай)
ну без камеры рендерить вообще не стоило.
поставьте физкамеру (если темно, можно накручивать яркость источника), гамму 2,2 (как настроить ищите через поиск, темы были)
проверьте геометрию - должен быть потолок и свет только из окон (пока). стёкла не ставить.
все материалы - строго vray. и чтобы не было объектов некрашеных (сейчас шторы например явно без материала)
нажмите unhide all - вдруг случайно поствавили какой-нибудь светильник
проверьте, чтобы в system unit были мм. и помещение было правильных размеров