Сразу говорю что еще только учусь.
Обычно все нормально, но сегодня столкнулся с тем что оказывается что я когда выставил свет все стало черным(не хватает света), источники света стоят(Target Direct и в окнах VrayLight).
Не знаю что уже делать.
Явно чтото не "хорошо".
в камере подкрутите исо или затвор...посмотрите что получится..
и 70 сабдивов на вирейлайте никчему там...20-30 достаточно вполне, тем более это не портал.
Вместо директа лучше вирейсан использовать...и вирейлайты в режиме портала.
Ресетни макс (чтобы был пустой файл), рендерер поменяй на сканлайн и обратно на врей (чтобы настройки врея сбросились) и мержни свою сцену в этот файл, и рендерни. Если свет пойдет - настраивай по урокам с нуля, уроков море в сети.
Явно чтото не "хорошо".
в камере подкрутите исо или затвор...посмотрите что получится..
и 70 сабдивов на вирейлайте никчему там...20-30 достаточно вполне, тем более это не портал.
Вместо директа лучше вирейсан использовать...и вирейлайты в режиме портала.
Уже поставил по 30 сабдивов, а когда ставлю портал то вообще все черным-черно(((
Если хотите скину сцену вы сами своим уже набитым взглядом скажите что и как?
Ресетни макс (чтобы был пустой файл), рендерер поменяй на сканлайн и обратно на врей (чтобы настройки врея сбросились) и мержни свою сцену в этот файл, и рендерни. Если свет пойдет - настраивай по урокам с нуля, уроков море в сети.
Я уже перенастроил весь свет, у меня такое ощущение что дело в окнах, они не пропускают скорее всего свет, я убираю стекла и сцена становится чуть светлее чем с стеклами в окнах
Порталы работают в связке с в-рэй сан. Если в окнах стекла, тогда свет от солнца не проникает внутрь, или делает это некорректно. Для этого в окна ставят порталы, которые своего света не дают, а являются как бы "окнами в небо". Нет солнца - нет и света от порталов.
Попробуй отрендерить стандартной максовской камерой, или в 10 раз увеличить яркость всех источников. Или в 100 раз.
Дело в том, что врэйское солнце дает реалистичную яркость освещения - то есть очень высокую яркость, солнечную. Соответственно врэйская камера расчитана на этот сверхяркий солнечный свет. А если вместо солнца использовать директ, то во врэйской камере темно, как у негра в соответствующих местах, и надо повышать ей чувствительность. Либо яркость директа, либо стандартную камеру ставить.
Порталы работают в связке с в-рэй сан. Если в окнах стекла, тогда свет от солнца не проникает внутрь, или делает это некорректно. Для этого в окна ставят порталы, которые своего света не дают, а являются как бы "окнами в небо". Нет солнца - нет и света от порталов.
Попробуй отрендерить стандартной максовской камерой, или в 10 раз увеличить яркость всех источников. Или в 100 раз.
Дело в том, что врэйское солнце дает реалистичную яркость освещения - то есть очень высокую яркость, солнечную. Соответственно врэйская камера расчитана на этот сверхяркий солнечный свет. А если вместо солнца использовать директ, то во врэйской камере темно, как у негра в соответствующих местах, и надо повышать ей чувствительность. Либо яркость директа, либо стандартную камеру ставить.
Порталы работают в связке с в-рэй сан. Если в окнах стекла, тогда свет от солнца не проникает внутрь, или делает это некорректно. Для этого в окна ставят порталы, которые своего света не дают, а являются как бы "окнами в небо". Нет солнца - нет и света от порталов.
Попробуй отрендерить стандартной максовской камерой, или в 10 раз увеличить яркость всех источников. Или в 100 раз.
Дело в том, что врэйское солнце дает реалистичную яркость освещения - то есть очень высокую яркость, солнечную. Соответственно врэйская камера расчитана на этот сверхяркий солнечный свет. А если вместо солнца использовать директ, то во врэйской камере темно, как у негра в соответствующих местах, и надо повышать ей чувствительность. Либо яркость директа, либо стандартную камеру ставить.
На высокой чувствительности физикал камера может давать шум.
Вообще лучше действовать проверенными способами:
1. врэй сан + врэй скай
2. порталы (врэй лайт типа плэйн в режиме порталов) в окна (внутри помещения, уже за стеклами)
3. врэй физикал камера со стандартной чувствительностью.
4. Настройки непрямого освещения - см. соответствующие уроки. Обычно иррадианс мэп на первичный отскок, и лайткэш на вторичный. Даже с настройками по умолчанию какой-никакой результат будет.
Забыть к сану прикрутить скай, как говорили выше, имхо, сложно...
Создала свою тему, но отправили сюда. Ситуация в этой теме отличается от моей тем что первый кадр свизуализировался прекрасно, а при попытке поднять вирей лайт выше все пропало.
Ви рей настроен с помощью файла настроек, кт был в курсах по 3 д максу. В файле 2 источника света-- Сан и Лайт (все ви рей). Ви рей лайт расположила ниже люстры, чтобы не пересекался с ней. Первый кадр камеры визуализировался отлично с одним минусом-- на месте вирей лайта светящийся белый прямоугольник и не видно люстру. Решила переместить ви рей лайт между люстрой и потолком, передвинула его сквозь люстру-- и все-- свет пропал вообще, и от солнца тоже, рендер остается черным и после удаления вирей лайта, и после установки нового ниже люстры, и после установки других типов света, и после перезагрузки, и после копирования всего в новый файл.
Вот как получился первый файл, а после получалась только чернота. Может я нажала не на ту кнопку?