проблема такая: оперативы 20 gb. по мере рендера растет количество потребляемой оперативы! растет до тех пор пока не закончится совсем, вместе с файлом подкачки, ну и понятно - рендер тоже заканчивается((. обычно это происходит под конец рендера.
сцена очень большая, присутствует мультискатер, прокси, itrees, iflovers и evermotion, а также displacement. все матерьялы конвертнул в vray scene converter, все тяжелые модели переведены в прокси. все эксперименты с dynamic memory limit результатов не дали. в чем проблема ума не приложу.
Чем дальше в лес, тем больше памяти ест само отображение картинки.
Или больше оперативы, или реднер кусками или в вирей фрейм буфере отключить отображение картинки и смотреть на полосочку.
P/s/ котэ, дисплейс влияет вначале, если лайт кеш потянул и пошел рендер, то уже плевать.
Тоже решил отказаться от дисплейса. Так и не допер как с ним нормально работать. Например трава. Иногда, в зависимости от сцены, пожирает наглухо 32 !!! Gb памяти и далее, понятное дело, рендер стоит. Намного быстрее и эффективнее, если того требует картинка, сделать реальную геометрию, multiscatter и proxy. Ну а если вид совсем дальний, то и бамп пойдет.
дисплейс отключал, хоть и присутствует на некоторых моделях, а не на больших площадях. так что проблема не в нем. А вот мультискатер может быть, но без него ни как. попробую рендер без картинки, может поможет.
royal123, Если это еще не так, то в мультискаттер надо пихать vrayproxy, тогда память не будет сильно съедать. Дисплейсмент для проверки лучше отключить глобально в настройках vray.
royal123, Если это еще не так, то в мультискаттер надо пихать vrayproxy, тогда память не будет сильно съедать. Дисплейсмент для проверки лучше отключить глобально в настройках vray.