Всем привет. Подскажите пожалуйста, не понимаю в чем дело. Мне нужно сделать простую анимацию, как машина просто едет прямо. Анимирую отдельно кузов. В Curve Editor отлично видна анимация, нет проблем, редактируй, делай, что хочешь. Но когда добавляю rotation колесу (колесо ЛИНКнуто к кузову), анимация есть, а в Curve Editor её не видно и вообще нету разделения на XYZ как на первой картинке. Что делать? И как правильно надо анимировать колесо, чтобы оно крутилось соответственно поверхности? Спасибо.
- Здравствуй Curve Editor!
- Здрвствуй Panamera!
- А покажи мне кривые анимации.
- Г...но вопрос! Чего у тебя там сейчас выделено? - А, кузов! Вот тебе кривые анимации кузова.
- Твою мать! А колеса как прикажешь крутить?????
- Не ори на меня! Что выделил, то я и показал!
Я нашел решение, но другим методом. Я не знаю почему, но если в ряд поставить 4 объекта: кузов, диск, тормозной диск и покрышку,
то у трёх объектов Curve Editor открывает XYZPosition, а ИМЕННО У ДИСКА нет!) Магия) Заатачил подругому, всё отлично работает)