Доброго времени суток.
Прошу прощения, если разместился не в том разделе.
Столкнулся с проблемой корректного переброса из 3dsmax в ArchiCAD. Пример проблемы-на приложенном изображении. Перебрасывал через дополнение 3DS In. Левый вариант-в настройках 3DS In без сглаживания, правый-в настройках 3DS In со сглаживанием.
Цифрой 1 помечен максовский объект, цифрой 2-его вид в ArchiCADе. Показано представление в 3D, на планах и в фасадах.
ПРи несглаженном варианте куча ненужных линий на планах и в фасадах, при сглаженном-объект как подплавленный. И свои перебросить не могу, да и в готовых gsm-элементах мебели часто от лишних линий черным-черно.
Как создать обьект без сглаживания, но и без множества лишних линий? И как исправить это в уже кем-то сделанных элементах? Вид свергу в ждл правит научился. А вот когда дошло до вида на фасаде-иссяк.
Это просто пример. Я уж не говорю о том, что за ужас происходит когда какой-нибудь диван вставляется.
Извините, но это геммор с моделями из макса никак просто не исправить. Для чертежей все равно надо будет эту модель обводить линиями. Я много делал подобные операции. Неудобно, трата времени, но иногда без этого никак.
Неоднократно сталкивался с моделями, которые в арчике сделать намного дольше(если вообще возможно) чем в максе. Опять-таки, подогнали 8 ДВД классных gsm-объектов для арчика, а они все явно из макса-от линий на планах и фасадах аж рябит. И при векторном показе во внутреннем механизмен 3Д-огна это просто капец.
Вот и ищу, как это исправить. Пока нашел только как править вид сверху.
Неужели вариантов нет?
AlexTkach
Не ответили на вопрос.
Если это мелочевка типа вазочки парфум и тд то впринципе можно и в архикаде сделать. Простейшие фигуры и операции над объемными элементами и опять таки - МОРФ! Если говорить о сложных формах смоделированых модификаторами, патчами нурбсами и тп, то смысла понятно нет. Есть другие способы но важно знать конкретно "Для чего" и "Какой результат". Можно ведь просто нарендерить видов (картинок) в максе и скомпоновать виды в арче, наложить размеры, объекты, подготовить макеты и тд.
А вот если вы хотите чтоб в3д было красиво и гладко, а в плане только контур, и в разрезе только разрез без бусора, то вам повареную книгу GDL читать надо. Там описываются как создать редактировать библиотечные элементы для архикада.
Речь идет не о мелочи. Есть огромная библиотека ванн, душевых кабин, кроватей, антикварных шкафов и прочей тяжелой для моделирования мебели. И вся она просто чудовищно выглядит на планах, развертках и видах 3Д-окна с контурами.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
AlexTkach
Мы все знаем об этих библиотеках, но не пользуемся потому что это еще тот гемор. И вам не советуем.
По возможности используйте стандартные библиотеки, или специально написанные. А переделывать эти 3DS-ные, так что бы было все чикипуки в развертках, это все равно что написать скрипт заново, а объяснить весь курс GDL-программирования за короткое время не получится.