Проблемы с бликами солнца. Нид хелп

Автор
Сообщение
На сайте c 31.12.2009
Сообщений: 43
Беларусь

Привет всем! Почитал интернеты и не нашел нормального рабочего ответа(может не так искал). В общем, проблема в резких солнечных бликах(видно на хайрезе) на умывальниках, кранах, ручках и кромке ванны. Помогите с ними что-нибудь сделать!)) Второе: откуда может быть россыпь ярких точек рядом с клавишей биде? Что еще не так, на ваш взгляд, что где поправить (полотенце не в счет - буду менять) Буду весьма признателен за подсказки!

3d max 2010, vray+phys cam

vray sun: turbidity 3, ozone 1, intensity 0.4, size 4, shadow subd 10, bias 0.508, photon 127

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Фильтр Catmull-Rom может давать такую обводку вокруг ярких участков или попробуйте поставить галочку Sub-pixel mapping.
На сайте c 31.12.2009
Сообщений: 43
Беларусь
Цитата Mu$limu$:
Фильтр Catmull-Rom может давать такую обводку вокруг ярких участков или попробуйте поставить галочку Sub-pixel mapping.

Mitchell-Netravalli стоит, пробовал сабпиксель - не дождался рендера..а на малом разрешении обводок и так не было.. Попробую, спасибо!

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Цитата Lapitski:
Mitchell-Netravalli стоит

Он тоже может давать такие артефакты, и ещё clamp level можно включить чтобы отсекал высокие диапазоны яркости, которые могут быть причиной этих артефактов.Попробуйте вообще без фильтра, резкость можно и в шопе навести, быстрее будет.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5688
Саракш
Цитата Mu$limu$:

ещё clamp level можно включить чтобы отсекал высокие диапазоны яркости, которые могут быть причиной этих артефактов

думаю истина в этом совете

На сайте c 31.12.2009
Сообщений: 43
Беларусь
Цитата Mu$limu$:
Цитата Lapitski:
Mitchell-Netravalli стоит

Он тоже может давать такие артефакты, и ещё clamp level можно включить чтобы отсекал высокие диапазоны яркости, которые могут быть причиной этих артефактов.Попробуйте вообще без фильтра, резкость можно и в шопе навести, быстрее будет.

Цитата Капустка:
Цитата Mu$limu$:

ещё clamp level можно включить чтобы отсекал высокие диапазоны яркости, которые могут быть причиной этих артефактов

думаю истина в этом совете

ОК!) Пасиб! Буду пробовать сегодня

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Ну и еще стоит вот эту галку поставить в материале https://dl.dropboxusercontent.com/u/34833635/Little_Black_Coffin/19_11_2014__01_04_03.JPG 

Для исправления черных кантов на глосси

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Alex95 честно говоря никогда и не пользовался этой функцией и не знал про неё, и пока не было ситуаций её использовать, но спасибо за инфу.
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

Про фильтр и clamp уже сказали. Если вы все-таки хотите оставить фильтр, clamp лучше поставить 1,0, т.к. у фильтров проблема именно с тем, что выше 1. 

Мелкие точки возле клавиши - повторю за предыдущими ораторами, subpixel mapping должен помочь

Если не хотите включать (без него контрастнее, имхо) выкручивайте сабдивы рефлекта на материале (если шумит рефлект, что вероятнее всего) или на источнике света (если шумит в канале specular).

На сайте c 31.12.2009
Сообщений: 43
Беларусь

Спасибо всем за советы! С меня каждому по-плюсику)) С бликами теперь всё ок. Точки около клавиши пытался убить сабдивами на свет и маты, но получил 11 часов рендера, но проблема не ушла, помогло всё вкупе: переход на гамму 2,2, сабпиксель мапп, (кламп вырубил - долгоУлыбаюсь), уменьшение числа MIN subdivs на 1 в DMC, и Noise threshold до 0,015... от чего видимо пришел шум. Честно говоря подсмотрел некоторые моменты на вискорбел, так, что ответ за настройки держать не смогу- еще слабоват в них)) Выкладываю, что вышло+ немного поста.

https://drive.google.com/file/d/0B0LlUCLguDmsT0k4NnVSNl9xY0U/view?usp=sharing  

На сайте c 26.11.2012
Сообщений: 4
у меня такая же проблема решилась нажатием галочки около Sub-pixel Mapping
Читают эту тему: