Проблемы с displace в Mental

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Доброго всем дня.

Решила вот сделать мягкий диванчик со складками в ментале посредством дисплейса. Натолкнулась на такую проблему:

Беру накладываю мат с дисплейсом во втором Map Channel на все грани объекта - дисплейс отлично рендериться, все ОК!
3044HGT.jpg

Но только стоит на какую-то еще из граней наложить другую текстуру, с другим дисплейсом в 3-м Map Channel, да не важно, вообще какую-то другую текстуру.
1044HGU.jpg

Весь дисплейс при рендере чудесным образом исчезает.
Может кто с таким сталкивался, откликнитесь пожалуйста.

Заранее благодарна .
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Т.е. получается не несколько матов накладывать на объект, а в один дисплейс пихать несколько текстур выдавливания?

ЭЭЭЭ.... А как это теперь на объект накладывать?
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
С мультисабом не хочет UVW Mapping работать

А как ты последнее сделал?
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 108
Я тоже столкнулся с этой проблемой. Вроде нащупал решение...Точнее получилось но не пойму как. Повторить не полусается постоянно...как то через раз...Эксперементирую. Чувствую что добью..
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 108
Ого! Нифига себе танец с бубном)))) Кароче. Во всех материалах применяемых в мультисабе должна быть какая нибудь карта мар в слоте дисплаце в Special purpose maps...Чтобы он не срабатывал, надо разблокировать замочек на дисплаце в Ментал конекшен... Тогда все работает...)))) Успехов. Может кто то еще что то придумает...
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 108
Вот результат:
eb5348424a8e.jpg
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
В общем так, ребята!
Боролась, боролась и вииграль!!!

Можно таки не использовать Мульти-саб, тем более, что он не подхватил меппинг с каналами .

Я делала так:

1044Ip9.jpg

В дисплейсмент Special Purpose Maps нада положить ту же битмапу, что и в 3д дисплейсмент. И все заработало. [/img][/url]
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 108
А я про что? Тока можно любую карту положить.
Читают эту тему: