Проблемы с Extrude

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 5
Всем привет
Я новичек в 3х мерке
И у меня такой вопрос Я сделал линию добавил к ней модификатор экструд И у меня объект стал почему то черным
Хотя такого раньше не было Что это может быть
Заранее при много благодарен
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
значение экструда какое? Не 0 случайно?
Репутация: 0
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 5
Нет я поставил нормально значение он вытянул Но объекст стал черным
А когда накладываю на него текстуру при рендере ее видно а во вью порте нет как была черная планка так и есть ((
Если я просто даже кину дефолтную текстуру Красную к примеру Объект не меняет свой цвет а все так же остается черным
И я заметил такая штука произошла после того как я открыл открыл скаченное дерево из интернета
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Попробуйте применить модификатор Flip normal
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Может точки не свелдены...
Репутация: 0
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 5
точне! не сведены ага !
А что бы не был черным должны быть сведены? Эммм а я то думал и так можно )))

СПАСИБИЩЕ! Во я клоун
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sensic
велдить не обязательно. просто когда фигура не замкнута программа не знает где лицевая сторона и может повернуть нормали внутрь.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск





Пожизненный бан
что то у меня глюк с экструдом. Почему то экструд не вверх перпендикулярно сплайну экструдит ,а вдоль. Сделала сплайну резет икс форм, не помогло, сплайн замкнут


image.jpg


На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ЛисаКот

выделите сплайн на уровне линий и поверните на 90 градусов
или приаттачьте к новому в том же положении
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск





Пожизненный бан
выделить и повернуть я такое делала, не прошел такой вариант, а вот второй действительно помог. Только нужно к любому новому сплайну аттачить, а не больной сплайн к новому. А то если больной к новому проблема остается А в чем проблема была из-за чего такая ошибка???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ЛисаКот
экструдит по оси z относительно того вида, в котором сплайн изначально нарисован.
у вас он как-то повернулся
На сайте c 08.11.2017
Сообщений: 7
instagram.com/y.aneson3d
Подскажите пожалуйста. Строю стены с помошью бокса и Extrude. Всегда было так - выделяешь боковой полигон, жмешь на квадратик extrude, тянешь с привязкой за стрелку до конца стены. Проблема в том, что на боксе перестали появляться новые ребра. Макс 20. Может изменения какие то или я туплю...
Репутация: 0
На сайте c 22.06.2023
Сообщений: 1
Всем привет! У меня такая проблема: я вывел шейпы из рёбер полигонального объекта, вывел как сплайны, далее накинул экструд, но вместо кучки разнообразных четырёхугольников я получил часть успешно выдавленных форм и часть просто контур. Перепроверил точки, разрывов нет, смещения тоже нет. Как это можно исправить?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1654
Цитата LaurussDaoss:
Всем привет! У меня такая проблема: я вывел шейпы из рёбер полигонального объекта, вывел как сплайны, далее накинул экструд, но вместо кучки разнообразных четырёхугольников я получил часть успешно выдавленных форм и часть просто контур. Перепроверил точки, разрывов нет, смещения тоже нет. Как это можно исправить?

Сплайны которые вы получили унаследовали координатную нормаль родительского объекта и поэтому эктруд получается некорректным у некоторых сплайнов. Вам нужно нормализовать лучше все сплайны, но как минимум те - которые с ошибками. Для этого надо расположить сплайн плоскостью на сетке на виде сверху - и сделать Reset X Form,  и сконвертировать в слпйны, либо создать вспомогательный сплайн( circle, rectangle and и т.д) и приаттачить к ним сплайн с ошибкой  - чтобы старый сплайн принял вектор нового объекта( ненужный сплайн на уровне подобъектов просто удалите), при последнем методе необязательно располагать ошибочный сплайн на сетке на виде сверху - наверняка у вас остался оригинальный полигональный объект - просто включите галочку Autogrid и создайте новый вспомогательный шейп(сплайн) на грани из которого вы получили ошибочный сплайн - и потом конвертируете вспом. сплайн и аттачите к нему сплайн с ошибкой, ненужные элементы удалите на уровне подобъектов. Других способов я не знаю, но эти точно рабочие.

Читают эту тему: