Проблемы с Extrude

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 5
Всем привет
Я новичек в 3х мерке
И у меня такой вопрос Я сделал линию добавил к ней модификатор экструд И у меня объект стал почему то черным
Хотя такого раньше не было Что это может быть
Заранее при много благодарен
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
значение экструда какое? Не 0 случайно?
Репутация: 0
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 5
Нет я поставил нормально значение он вытянул Но объекст стал черным
А когда накладываю на него текстуру при рендере ее видно а во вью порте нет как была черная планка так и есть ((
Если я просто даже кину дефолтную текстуру Красную к примеру Объект не меняет свой цвет а все так же остается черным
И я заметил такая штука произошла после того как я открыл открыл скаченное дерево из интернета
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Попробуйте применить модификатор Flip normal
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Может точки не свелдены...
Репутация: 0
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 5
точне! не сведены ага !
А что бы не был черным должны быть сведены? Эммм а я то думал и так можно )))

СПАСИБИЩЕ! Во я клоун
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sensic
велдить не обязательно. просто когда фигура не замкнута программа не знает где лицевая сторона и может повернуть нормали внутрь.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск





Пожизненный бан
что то у меня глюк с экструдом. Почему то экструд не вверх перпендикулярно сплайну экструдит ,а вдоль. Сделала сплайну резет икс форм, не помогло, сплайн замкнут


image.jpg


На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ЛисаКот

выделите сплайн на уровне линий и поверните на 90 градусов
или приаттачьте к новому в том же положении
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск





Пожизненный бан